Найти тему

Леса, леса, леса... Новые биомы, которые можно было бы добавить в Майнкрафт.

Привет! Я не знаю, почему у меня такая тяга к начинанию нового без завершения старого, но это, к сожалению, именно так. Ну да ладно, фиг с ним, со всеми бывает. В этой статье я расскажу о 3 биомах, созданных Джебом моей неуёмной фантазией. Поихали!

3. Оазис в пустыне

  • Вам не кажется, что пустыни - слишком скучный биом? Кроме храмов, там ничего нет. А деревни... Так в них никакого толку! Кузницу найти вообще нереально, огороды маленькие, да и хаски (отбросы) мешают. Кароч. Я предлагаю добавить в пустыни оазисы – маленькие зоны с лужами воды, тропическими деревцами и кустами. Здесь можно найти кокосы - новые плоды, встречающиеся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в оазисах. Итого, нововведения:
  • Кокосы: +3 единицы голода и возможность кидать их, нанося урон 2~3 сердца.
  • Хижина: структура из листьев исключительно в оазисах. Появляется пустынный фермер.
  • Половина кокоса: броня, крафтящаяся из кокоса и дающая +4 брони

2. Горные ущелья

С 1.18 горы преобразились, но всё равно чего-то не хватает... Например, горных ущелий. Можно сделать выемки в горах (что за чушь я несу), поросшие мхом и искривлёнными ветром деревьями (обычные деревья, но в форме акации, только низенькой). Итого:

  • Деревья с рахитом: растут в горах и мало чем отличаются от обычных.
  • Дом охотника: небольшой домишко с моховой крышей и арбалетом внутри.
  • Охотник: похож на таежного жителя, но с арбалетом. Можно торговаться. Продает мясо.

1. Старые пристани

Заброшенные пристани на берегах морей и океанов. Некогда оживлённое место, кипевшее жизнью, а теперь - лишь хрупкие, гнилые мостки и разбитые штормами корабли. Итого:

Корабли: похожи на обычные, но детализированные

Моряки: утoпленники, схожие с жителями, но с текстурой утопцев.

Сабли: новый вид оружия, встречающийся ТОЛЬКО на пристанях.

На этом всё! К сожалению, статья закончилась. Но ничего, наберись терпения и жди следующей писанины! Пока!

Заставка
Заставка