Привет! Я не знаю, почему у меня такая тяга к начинанию нового без завершения старого, но это, к сожалению, именно так. Ну да ладно, фиг с ним, со всеми бывает. В этой статье я расскажу о 3 биомах, созданных Джебом моей неуёмной фантазией. Поихали!
3. Оазис в пустыне
- Вам не кажется, что пустыни - слишком скучный биом? Кроме храмов, там ничего нет. А деревни... Так в них никакого толку! Кузницу найти вообще нереально, огороды маленькие, да и хаски (отбросы) мешают. Кароч. Я предлагаю добавить в пустыни оазисы – маленькие зоны с лужами воды, тропическими деревцами и кустами. Здесь можно найти кокосы - новые плоды, встречающиеся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в оазисах. Итого, нововведения:
- Кокосы: +3 единицы голода и возможность кидать их, нанося урон 2~3 сердца.
- Хижина: структура из листьев исключительно в оазисах. Появляется пустынный фермер.
- Половина кокоса: броня, крафтящаяся из кокоса и дающая +4 брони
2. Горные ущелья
С 1.18 горы преобразились, но всё равно чего-то не хватает... Например, горных ущелий. Можно сделать выемки в горах (что за чушь я несу), поросшие мхом и искривлёнными ветром деревьями (обычные деревья, но в форме акации, только низенькой). Итого:
- Деревья с
рахитом: растут в горах и мало чем отличаются от обычных. - Дом охотника: небольшой домишко с моховой крышей и арбалетом внутри.
- Охотник: похож на таежного жителя, но с арбалетом. Можно торговаться. Продает мясо.
1. Старые пристани
Заброшенные пристани на берегах морей и океанов. Некогда оживлённое место, кипевшее жизнью, а теперь - лишь хрупкие, гнилые мостки и разбитые штормами корабли. Итого:
Корабли: похожи на обычные, но детализированные
Моряки: утoпленники, схожие с жителями, но с текстурой утопцев.
Сабли: новый вид оружия, встречающийся ТОЛЬКО на пристанях.