Найти в Дзене
Мr.Teacher

Революционная система формирования кадров в образовании (про котов образованцев)

Речь идёт про менеджеров от образования. Конкретно здесь в публикации, это те управленцы, что управляют образованием на региональном и муниципальном уровне. Коты когда им делать нечего сами знаете что делают. А в случае с менеджерами всё гораздо хуже, нет они не заставляют других им япки вылизывать, но придумать какую либо дурость они смогут. Всё началось конечно же с дурацких общероссийских акций типа общероссийские акции сдачи ЕГЭ по русскому языку или сдаче ЕГЭ по истории. Для чего это делают я не понимаю, помнится писали их даже министры. Как уж писали история об этом умалчивает. а вот на региональном уровне дурость пошла ещё дальше. Сейчас каникулы, вроде время передышки, но образованцы так не считают. А давайте всех директоров школ проверим на знание математики! Пусть напишут ЕГЭ по математике! Для чего непонятно, но такая инициатива живо нашла отклик в душах соратников по образованческой деятельности. И именно поэтому, сейчас во многих городах страны директора пишут эти самые

Речь идёт про менеджеров от образования. Конкретно здесь в публикации, это те управленцы, что управляют образованием на региональном и муниципальном уровне.

Коты когда им делать нечего сами знаете что делают.

А в случае с менеджерами всё гораздо хуже, нет они не заставляют других им япки вылизывать, но придумать какую либо дурость они смогут.

Всё началось конечно же с дурацких общероссийских акций типа общероссийские акции сдачи ЕГЭ по русскому языку или сдаче ЕГЭ по истории.

Для чего это делают я не понимаю, помнится писали их даже министры. Как уж писали история об этом умалчивает. а вот на региональном уровне дурость пошла ещё дальше.

Сейчас каникулы, вроде время передышки, но образованцы так не считают.

А давайте всех директоров школ проверим на знание математики! Пусть напишут ЕГЭ по математике!

Для чего непонятно, но такая инициатива живо нашла отклик в душах соратников по образованческой деятельности.

И именно поэтому, сейчас во многих городах страны директора пишут эти самые ЕГЭ по математике.

К счастью для директоров они пишут ЕГЭ базового уровня, хотя с точки зрения логики проведения это неправильно.

Ведь все директора точно имеют высшее образование, а в ВУЗы сейчас берут только по результатам ЕГЭ математики профильного уровня. Поэтому развивая эту дурную идею директора просто обязаны сдавать математику профильного уровня.

А каков сейчас состав директоров? Там мало математиков или физиков, в основном гуманитарии, так что результаты ЕГЭ даже базового уровня будут смехотворны.

монтаж автора
монтаж автора

Данное начинание имеет смысл только в следующих случаях, которые являют собой новую систему формирования управляющего пула менеджеров от образования.

1. ЕГЭ по математике, русскому языку и по предмету по выбору должны сдавать все чиновники и менеджеры и специалисты в департаментах, министерствах и отделах образований. Проводить их должны сторонние лица объективно и беспристрастно.

2. ЕГЭ по математике, русскому языку и по предмету по выбору должны сдавать все директора и завучи школ. Проводить их должны сторонние лица объективно и беспристрастно.

3. ЕГЭ по математике, русскому языку и по предмету по выбору должны сдавать все учителя школ. Проводить их должны сторонние лица объективно и беспристрастно.

По результатам этих оценочных процедур должна формироваться следующая вертикаль.

Лица получившие максимальные баллы должны стать министром образования данного региона и его замами. В пределах выделенного количества специалистов по нисходящей формируются и отделы в министерствах, управления образований во главе с начальником отдела образования. Всё должно быть очень прозрачно. Все должны знать, что самый главный человек по образованию в городе или районе, точно имеет самую большую сумму баллов в этом городе или районе и вся управляющая вертикаль образованием формируется именно таким образом.

В школе соответственно директором должен быть человек с самым большим результатом по школе, за исключением людей которые уже уши на повышение в регион, город или район.

Вот это было бы да. Все равны. Кто был учителем может стать министром или на худой конец начальником департамента. А министр может попасть опять (или впервые) в какую-нибудь деревню. Учителем. До следующего раза, тестирования, годиков так через 5.

Вот в каком случае имеет смысл проводить эти процедуры.

Если этого не делают, значит иное означает только одно. Менеджерам делать нечего и вместо того чтобы тихонько сидеть и вылизывать себе япки, они придумывают очередную х*ень, а для чего их тогда держать муниципалам?

Спасибо за внимание.

#коты и ЕГЭ #менеджеры придумали #ЕГЭ для директоров #образование россии #ЕГЭ для всех