Умные люди понимают, что образование это будущее страны и основа безопасности страны. В новых условиях нам нужны специалисты в разных отраслях. Экономику надо поднимать и страну развивать, а для этого нужны кадры. Их подготовка начинается в школе, затем в СПО или вузе. Чем лучше готовит детей школа, тем выше уровень выпускников. И тем лучше выпускники вузов. А что мы видим в жизни?
Мы уже нагородили такой огород с этими школоненавистными управленцами, думающими о своей выгоде и прибыли, что всё, дальше некуда. Мы это видим прекрасно. И пусть вещает нам министр Просвещения о том, какой хороший уровень показывает школьники , и как скоро мы ворвёмся в 10-ку лучших стран по качеству образования.
Эта песня хороша, начинай сначала
Надоело слушать эти сказки про белого бычка. Одно и тоже. С разным украшением. Факты налицо. В вузы приходят, простите, 100-бальники, которые делают по 3-4 ошибки в словах. Этот пример из передачи Никиты Михалкова "Бесогон" приведён в этой статье по ссылке.
Когда прочитала про это в интернете, подумала, что фейк. Неужели такое возможно? Разве такое бывает? Но в этой передаче увидела и эту цитату, и преподавателя вуза, которая этот пример привела. Уровень абитуриентов это уровень инопланетян. Это был 2020 год.
А в школе тем временем
Расцвет реформ, ненавистных ФГОС. Завал учителей ненужными бумагами, курсами, вебинарами, цифровизацией, которая якобы облегчает всем нам жизнь, когда не зависает и вовремя подключается. И школьную в том числе.
- Повторяю это каждый раз не для того, что настроить родителей против школы, а чтобы они понимали, в каких условиях живёт и работает учитель.
И что страдают от бумаг, цифры и реформ наши дети, которые не дополучают хороших уроков, внимания учителей, потому что раньше учитель готовил уроки в первую очередь и думал, что кому дать индивидуально для отработки или как донести тему, чтобы ученики поняли. Теперь он думает про всё, что нужно срочно сдать вчера, а дети на последнем плане.
И тогда вопрос один. Что с этим делать?
Вот конкретные предложения от читателей.
- Всем спасибо за ваши комментарии, всё читаю и стараюсь всем отвечать. Надо пробивать эту брешь всем вместе.
1. Убрать из образования всех случайных людей. Министров, чиновников, кто не работал в школе ни года и не имеет понятия о том, как школа живёт и что реально нужно делать.
2. Вернуть лучшее, что было и что работало на воспитание детей. Уроки труда и домоводства. Политинформации. Добавлю- физвоспитание, походы, реальные мероприятия для детей, а не для фотоотчета.
3. Учителям дать статус госслужащих.
4. Призвать к ответственности всех, кто разваливал и разваливает лучшее в мире образование псевдореформами.
5. Провести экзамен на профпригодность для псевдореформаторов. Добавлю- с практическим выходом на работу в школу по тем предложениям и рекомендациям, которые они внедрили.
6. Проверить деятельность Рособрнадзора с точки зрения практикующих учителей. Чем деятельность этого ведомства помогает школе? Отменить проведение ВПР как бесполезной процедуры.
В школе в каждом предмете хватает своего контроля. Поверьте, учителя знают как контролировать и ликвидировать пробелы в знаниях. Не надо им мешать. Дайте им работать без вашей придумки ВПР, нужной для вашей работы, мы это понимаем очень хорошо.
Вы потом присваиваете школе звание ШНОР- школа с низкими образовательными результатами и начинаете учить учителей- практиков, как им надо работать.
- Знаем, проходили через этот ад помощи. Это отдельная тема для разговора.
7. И главное. Отстранить некомпетентных людей из управления образованием. Они внедряют реформы, чуждые нашему менталитету и превращают всё образование в фарс. Тем самым разрушая и добивая образование.
Да вы хотя бы с бумагой разберитесь, как и на чём печатать доблестные работы от Рособрнадзора под названием ВПР. Бумага подорожала с 300 рублей до 1500 в нашем регионе. Простите, кто покупать будет? Школа? Учитель? Родители? У нас- татам, учитель))Кто бы сомневался...
Кстати, у нас ВПР никто отменять не собирается. А бумага? Это временные трудности,-сказал директор, вот так.
В итоге. Что конкретно нужно сделать?
- Обсудить и поддержать Манифест Алексея Савватеева.
Здесь есть ссылка на Манифест.
- Отменить цифровизацию в школах.
Это сэкономит огромные деньги. Хватит, благодетели. А вырученные суммы направить на материально-техническое оснащение школ. Питание, канцелярия, ремонт, учебники, много статей расходов у школы. Нам как раз сказали подготовить очередной отчёт о том, что есть в вашем кабинете -оборудование, карты, таблицы, по специфике предмета.
Вот ещё один комментарий.
- В нём есть ссылка на сайт общественной организации "Родители Москвы".
Они делают огромную работу по спасению образования. Посмотрите по ссылке и сами всё поймете. Это нужно выводить на регионы, думаю так.
Думаю, что этих примеров достаточно для понимания сути вопроса. Мы уже попали в тупик. Дети. Родители. Учителя. Пишите в комментариях, какую точку зрения вы поддерживаете, а с чем не согласны. Будем обсуждать.
Спасибо за внимание и любую оценку поста. Это помогает другим читателям увидеть пост в ленте и обсудить проблему. Это касается каждого.
Берегите свою семью и будьте здоровы))