Найти тему

Как преуспеть в кризис?

Если вы хотите преуспеть в кризис, то вам нужно выстроить свою грамотную систему. Стать дисциплинированным, ответственным, освоить тайм-менеджмент, научиться отключать оправдания, лишние эмоции, когда они вам мешают двигаться в перед, не путать страх с интуицией. 

Вам следует начать получать удовольствие от своей «деловитости», увлеченности, дотошности, кропотливости в работе. Сформировать у себя привычку кайфовать от погружения в самые малейшие детали вашего дела, быть эффективным, оправдано рисковым. 

Как только у вас появилась гипотеза или идея, у вас есть только 3 дня на ее внедрение. Не крутите мысль долго в голове, меньше думайте, не старайтесь придумать гениальный план по ее реализации, действуйте сегодня хоть как-то на троечку. Вы никогда не сможете решать проблемы следующего уровня, находясь на предыдущем. 

Полностью отрабатывайте деньги, которые вам заплатил клиент, предвосхищайте, давайте больше пользы, чем человек предполагал от вас получить, тогда вы сможете выстроить долгосрочные отношения. К вам будут возвращаться, вас будут рекомендовать и вы никогда не останетесь без работы даже в кризис. 

Будьте психически устойчивы, спокойны, адекватны. Люди чувствуют энергию страха, беспомощности, паники, слабости, нуждаемости, даже под маской самоуверенности и надменности. Научитесь работать со своими ресурсным состоянием. Приводить его в тонус в любых жизненных обстоятельствах. (Кто не знает как, напишите мне «хочу консультацию»). Нельзя нервничать и размышлять здраво одновременно. Это взаимоисключающе процессы. 

Не работайте себе в минус, не выгорайте, не бойтесь повышать цены на свои услуги. Высокий ценник не делает из вас бессердечного человека, который зажрался, не думает о людях, равнодушен к ситуации в стране и т.д. Жизнь сильно подорожала для всех, разрешите себе идти с ней в ногу, вы не алчный эгоистичный негодяй, а реалист. Клиенты не изменят о вас мнение в худшую сторону, только потому что вы не отстаёте от современных реалией. 

Подавайте свой продукт как базовую потребность. Сейчас у многих аллергия на такие слова как «роскошь», «изысканность». В данный момент никто не будет шиковать и разбрасываться бездумно своими деньгами. Покупки будут только самыми необходимыми, вдумчивыми и плановыми. А что такое необходимость каждый человек определяет сам. Меньше воды, больше экспертности.