Найти тему

Как успешно «зайти» в ВК со своим аудиоконтентом

Оглавление
Константин Сидорков
Константин Сидорков

Делимся советами от того, кто точно понимает и в создании медиапроектов и в механизмах работы ВК, — директора по развитию музыкальных проектов Mail.ru Group Константина Сидоркова.

Про подкасты в ВК

Со своей музыкой или подкастами хорошо заходить во «ВКонтакте». Некоторые популярные сейчас музыканты раскрутились именно благодаря ВК. Несмотря на то, что усилились ограничения по бесплатному прослушиванию, этот формат все равно популярен. Хороший ход, например, создавать в своем паблике плейлисты на актуальные темы и размещать в своем паблике.

Чтобы привлечь больше аудитории:

  • Оформите эпизод подкаста в своем паблике как пост. Так он попадет и в общую новостную ленту, и в отдельную ленту подкастов. Просто напишите пост и прикрепите к нему выпуск по аналогии с фото или видео.
  • Можно создать несколько вариантов обложек для разных тем подкаста — так пользователи смогут визуально их разделить и сразу понять, о чем эпизод.
  • Вынесите тему в заголовок. В списке эпизодов слушатели видят только названия выпусков — имейте это в виду.

Про актуальный контент

  • У аудитории сейчас запрос на просмотр короткого видеоконтента. Поэтому платформа «ВКонтакте» начала развивать инструмент «Клипы». Важно: не загружайте туда видео с логотипами других платформ. Видео с логотипом TikTok увидят алгоритмы, и оно наберет меньше просмотров.
  • Попробуйте 10-15 разных форматов — берите пример с таргетологов, которые сначала тестируют таргет. Начните создавать контент сразу в нескольких форматах, на разных платформах — лишнее отсеется, останется только интересное людям. Важно понимать и уважать свою аудиторию.
  • Чтобы выделяться, нужно креативить. Мы единственная страна, где две местные соцсети – лидеры рынка, но при этом не заблокированы и зарубежные соцсети. Это создает здоровую и очень крутую конкуренцию.
  • Пользователь не хочет делать много движений, переходить по ссылкам. Если создаете продукт, постарайтесь дать всю необходимую информацию внутри.
  • Пользователей вовлекают прямые эфиры. Если вам нужно презентовать свой фильм или проект — покажите это в прямом эфире. Гораздо лучше показать долгое видео онлайн, чем просто загрузить в ВК. Можно проводить голосования или опросы прямо в эфире.

Мы во ВКонтакте тоже есть, подписывайтесь и оставайтесь на связи!