Найти тему

Анализ конкурентов. Цели и задачи

Анализ конкурентов. Цели и задачи.

Конкурентный анализ рынка и ниши призван помочь разобраться, как ведут себя в нише текущие игроки.

Что они продают, как продают, какой целевой аудитории, с какими чеками и на какую выручку.

Начать стоит со сбора информации из открытых источников, затем переходить к глубокому анализу с помощью “тайного покупателя”.

На основе полученных данных делать выводы и принимать решения по стратегии продвижения и запуска продаж.

Качественно проведя анализ конкурентов вы точно поймете кто в нише самый сильный, кто слабый и почему, какие методики продаж они применяют, какое качество обслуживания предоставляют.

Что особенного есть в их продуктах, какие фишки есть в их позиционировании.

На основе этого вы сможете выработать свой уникальный стиль, сможете отстроиться от конкурентов.

Не будет зазорным утащить себе какие то удачные коммерческие находки, чтобы применить их в своем бизнесе.

Копируйте лучших - это один из ключей к успеху.

Не всегда стоит изобретать велосипед и гнаться за уникальностью.

И помните - если по каким то причинам вы не встретили конкурентов в своей нише - это ярчайший сигнал к тому, чтобы поискать другую.

Если в рынке еще нет продукта подобного вашему. то с вероятностью 99,9% на рынке нет боли/проблемы/запроса, который подобный продукт может решить.

А значит никто не будет за это платить

Ищите ниши, в которых уже есть конкуренты.

Это значит что в этих нишах есть спрос

Было полезно? поделись с друзьями :)

#анализконкурентов

#оценканиши

#стратегия

#маркетинг

#заявки

#продажи

#внедрение