Анализ конкурентов. Цели и задачи.
Конкурентный анализ рынка и ниши призван помочь разобраться, как ведут себя в нише текущие игроки.
Что они продают, как продают, какой целевой аудитории, с какими чеками и на какую выручку.
Начать стоит со сбора информации из открытых источников, затем переходить к глубокому анализу с помощью “тайного покупателя”.
На основе полученных данных делать выводы и принимать решения по стратегии продвижения и запуска продаж.
Качественно проведя анализ конкурентов вы точно поймете кто в нише самый сильный, кто слабый и почему, какие методики продаж они применяют, какое качество обслуживания предоставляют.
Что особенного есть в их продуктах, какие фишки есть в их позиционировании.
На основе этого вы сможете выработать свой уникальный стиль, сможете отстроиться от конкурентов.
Не будет зазорным утащить себе какие то удачные коммерческие находки, чтобы применить их в своем бизнесе.
Копируйте лучших - это один из ключей к успеху.
Не всегда стоит изобретать велосипед и гнаться за уникальностью.
И помните - если по каким то причинам вы не встретили конкурентов в своей нише - это ярчайший сигнал к тому, чтобы поискать другую.
Если в рынке еще нет продукта подобного вашему. то с вероятностью 99,9% на рынке нет боли/проблемы/запроса, который подобный продукт может решить.
А значит никто не будет за это платить
Ищите ниши, в которых уже есть конкуренты.
Это значит что в этих нишах есть спрос
Было полезно? поделись с друзьями :)
#анализконкурентов
#оценканиши
#стратегия
#маркетинг
#заявки
#продажи
#внедрение