Есть хорошая новость: смм никуда не денется, лишь адаптируется под новые реалии. И оставит нам лучших специалистов. Тех, кто смотрел дальше продающих шапок профиля и картинок с котиками.
🔹Что сейчас происходит на рынке?
Топовые эксперты, специалисты меняют стратегии, ибо загадывать больше чем максимум на неделю - две нереально. Выбирают удобные для себя и клиентов социальные площадки.
Многие ярко окрашенные эмоциональные инструменты продаж меняются на спокойные и предсказуемые. Хлопушки, фейерверки - не в почёте. Раньше около 90% покупок в социальных сетях были на эмоциях. Теперь же получается, что мы спускаемся к базовым потребностям (вспомнили пирамиду Маслоу) - ощущению безопасности. И на эмоциональном уровне здесь продавать не получится. Но останавливать продажи совсем, на мой взгляд, плохой вариант. Просто теперь на первый план выходит ТВЁРДАЯ ЭКСПЕРТНОСТЬ и четкие продажи, с ясным и понятным CTA. Потому что покупки у людей станут более продуманными («а мне точно это поможет?!», «точно ли это отвечает моему запросу?!»)
🔹Как увидеть твёрдую экспертность?
- кейсы с выражеными результатами
- трансляция профессионализма (прямые эфиры, экспертные рубрики, разборы)
- отзывы, социальные доказательства
В кризис есть две стратегии: замереть или начать работать в усиленном режиме. И мне хотелось бы дать вам заряд мотивации, чтобы вы осуществляли свои идеи. Кризис - на самом деле время для РОСТА! И сейчас важно поймать волну! Да, придётся очень постараться, работы много! Но плоды этих усилий непременно вас порадуют!
Если сомневаетесь в своей стратегии, не можете понять куда направить основной поток сил - приходите на консультацию. Разберём ваш бизнес или блог и выстроим правильный вектор. Уйдёте с чётким планом действий и понятными дальнейшими шагами!
Обняла💙