Найти тему

Смм в России переживает трудные времена? Что же с ним будет?

Есть хорошая новость: смм никуда не денется, лишь адаптируется под новые реалии. И оставит нам лучших специалистов. Тех, кто смотрел дальше продающих шапок профиля и картинок с котиками. 

🔹Что сейчас происходит на рынке?

Топовые эксперты, специалисты меняют стратегии, ибо загадывать больше чем максимум на неделю - две нереально. Выбирают удобные для себя и клиентов социальные площадки. 

Многие ярко окрашенные эмоциональные инструменты продаж меняются на спокойные и предсказуемые. Хлопушки, фейерверки - не в почёте. Раньше около 90% покупок в социальных сетях были на эмоциях. Теперь же получается, что мы спускаемся к базовым потребностям (вспомнили пирамиду Маслоу) - ощущению безопасности. И на эмоциональном уровне здесь продавать не получится. Но останавливать продажи совсем, на мой взгляд, плохой вариант. Просто теперь на первый план выходит ТВЁРДАЯ ЭКСПЕРТНОСТЬ и четкие продажи, с ясным и понятным CTA. Потому что покупки у людей станут более продуманными («а мне точно это поможет?!», «точно ли это отвечает моему запросу?!»)

🔹Как увидеть твёрдую экспертность?

  • кейсы с выражеными результатами 
  • трансляция профессионализма (прямые эфиры, экспертные рубрики, разборы)
  • отзывы, социальные доказательства 

В кризис есть две стратегии: замереть или начать работать в усиленном режиме. И мне хотелось бы дать вам заряд  мотивации, чтобы вы осуществляли свои идеи. Кризис - на самом деле время для РОСТА! И сейчас важно поймать волну! Да, придётся очень постараться, работы много! Но плоды этих усилий непременно вас порадуют!

Если сомневаетесь в своей стратегии, не можете понять куда направить основной поток сил - приходите на консультацию. Разберём ваш бизнес или блог и выстроим правильный вектор. Уйдёте с чётким планом действий и понятными дальнейшими шагами!

Это я звоню своей экспертности: «Выпускайте кракена!»
Это я звоню своей экспертности: «Выпускайте кракена!»

Обняла💙