Найти тему

НЕШАБЛОННЫЙ СПОСОБ АНАЛИТИКИ ЦА

Все привыкли обозначать свою аудиторию так:

Девушка, 18-25 лет, точно живет в Москве, одевается в Заре, хочет круто выглядеть и нравится парням.

НО ЭТО СЛИШКОМ ПОВЕРХНОСТНО.

Ещё хуже скачивать готовую информацию о ЦА из готовых статей/статистики в интернете.

🤔Зачем вообще нужна аналитика ЦА?

 1. Чтобы глубинно понимать клиента.

 2. Чтобы давать ему только тот контент, который будет ему 

полезен и будет закрывать боли.

 3. Чтобы сделать продукт, который решит боли клиента.

Вообще при аналитике ЦА первостепенны его БОЛИ, не так важен пол, возраст, как сама боль, вокруг которой строится маркетинг и создаются новые продукты на рынке.

Это важно запомнить❗️

3 способа аналитики ЦА:

1️⃣ CustDev-анализ

Глубинное живое интервью с потенциальными клиентами, чтобы узнать реальные проблемы из уст самих клиентов, а не выдумывать их самостоятельно.

2️⃣Опросы/анкеты в своих соц сетях

Например, в телеграме опрос из 5 вопросов в день, который будет идти 3-4 дня.

Так мы более детально узнаем боли и потребности ЦА

(вообще в том же телеграме/инстаграме/вк есть статистика с указанием пола, возраста, города, страны, подобные вопросы излишни)

3️⃣Сбор информации из отзывов, которые прикреплены внизу сайта, есть в блоге, на ютубе, в отзовиках

Например, стоит задача: сделать аналитику ЦА в ниши эзотерика.

Ищем сайты с продуктом, похожим на наш, и читаем внизу сайта отзывы.

Например, девушка пишет: я обрела гармоничные отношения с парнем, нашла себя после прохождения курса.

Отсюда понимаем, что она закрыла следующие боли

-отсутствие гармоничных отношений

-отсутствие реализации себя

Проанализировав грамотно ЦА, ты уже сделаешь 50% качественной работы, ведущей к результату, не пренебрегай этим, скачивая готовые mind-карты с интернета. Каждый клиент уникален, с ним важно познакомиться, особенно когда работа с горячим трафиком❤️

Если есть вопросы, пиши в ЛС или в комментариях, будем обсуждать.

Мой телеграм - канал

nika_kompaniec