Найти в Дзене
The Glove

Елена Новамак: что не хватает бизнесу, даже с хорошим маркетингом

На фото: Елена Новамак
На фото: Елена Новамак

Елена Новамак, бренд-стратег и сертифицированный коуч, эксперт по созданию личных и бизнес брендов, рассказала Glove, почему нам больше нравится ходить в одно кафе, а в другое нет. Почему мы выбираем эту марку обуви, покупаем одежду этого бренда, заправляемся на конкретной заправке, а другие проезжаем мимо. Почему возникают мысли: «Сюда больше не приду» или советуем знакомым: «Сходи лучше туда»?

Почему у одних выстраивается очередь из клиентов и покупателей, а другие мучаются, изобретая способы привлечения. Все просто – вы сами решили, что наиболее ценно и выгодно покупать в этом месте, а не в другом. Люди сами наделяют ценностью продукт или услугу, а не продавец.

Что такое ценность

Ценность – то отношение человека к продукту или компании. Любому бизнесу, независимо от его размеров, нужно целенаправленно формировать это отношение. Просто задайтесь вопросом: как это сделать? Наблюдаю на рынке, что в основном задаются только вопросом: как можно больше продать?

Да, это цель бизнеса – генерировать деньги. Бизнес обменивает свой продукт на деньги целевой аудитории. Чем больше обмен, тем больше денег. Все логично, не правда ли? Но при погоне за прибылью не замечают важного – самого человека, который принимает решение отдать свои деньги за ваш товар или услугу.

Читайте в Glove