Найти тему
3,1K подписчиков

Я не трус, но я боюсь! Или как мы к кризису готовились

991 прочитал

Ещё практически месяц назад я обещала рассказать как мы готовились к кризису и ... опять пропала🙈 Тут и моё ещё нестабильное душевное состояние виновато, и зубы у Вероники, и ночные "гуляния" Кристины... В общем всё в кучу) Возвращаюсь, исправляюсь)

Запастись товарами первой необходимости меня сподвигли памперсы. И нет, не дефицита я тогда боялась (об уходе с российского рынка тогда ещё никто не говорил) , а неподъемных для нас цен🙈 Всё таки у нас 5ро детей, двое из которых постоянно в памперсах и пьют молочко, и 3 кошки. Содержать такую толпу при резком увеличении цен для нас реально может стать проблемой, тк доходы пока ни куда не растут в отличии от цен😁 ( про наши пособия расскажу отдельно, очень уж часто этот вопрос поднимается) .

Свои запасы я начала именно с мелких: памперсы и Малютка. Покупала везде, где видела нормальные цены, в основном в Детском мире и на ozon. Купила много и, если честно, не пожалела. Если на Малютку цены более или менее стабилизировались, но мы её уже много выпили, то с памперсами всё до сих пор печально😞 Но у нас пока запасов ещё месяца на 3.

Дальше по списку были бытовая химия и продукты. Покупала не бездумно всё подряд, а только то, на что были акции и адекватные цены. Из химии: туалетная бумага, ваниш, стиральный порошок, таблетки для посудомойки, доместос.

Остальное в шкафах. Не пугайтесь! Для нашей семьи это не много😁
Остальное в шкафах. Не пугайтесь! Для нашей семьи это не много😁

Из продуктов закупили макароны, крупы, подсолнечное масло, кошачий корм, чай, сахар (к сожалению всего 3 пачки), майонез, сыр. Мяса дополнительно брать не стали, морозилка полная и хранить негде, а ещё одну пока купить не можем.

Ещё, за пару дней до всей этой заварушки, к нам пришёл мужик с картошкой. Крупная, цена адекватная, а в магазинах у нас прям горох тогда был. Ну и взяла я у него 50 кг😁 25 мне на глаз показалось очень мало😂🙈

Ещё практически месяц назад я обещала рассказать как мы готовились к кризису и ...-2

Ещё взяли очень много вкусняшек, которые дети едят каждый день: печенье "к кофе", Барни, Орио и кухмастер с шоколадом.

Одежду и обувь тоже немного докупили. Что-то в Детском мире успели, что-то в закрывающейся сети Дочки-сыночки с очень хорошей скидкой, что-то в Глории Джинс. Ну и в адике маленько, запрыгнули, так сказать, в последний вагон😁

Муж "урвал" мне джинсы за 599р
Муж "урвал" мне джинсы за 599р

А вот с мебелью и техникой повезло нам куда меньше😭 Думали взять телевизор в спальню, нашли с очень хорошими отзывами и недорогой, всего за 39990, но пока думали до утра, он исчез с продажи, а потом вернулся уже за 50 😁 с другими моделями не лучше. Решили вообще не брать, лишних денег всё таки нет. Зато заказали мальчишкам письменный стол в Хоффе. И стол такой был последний за 12 000(подобный был на 1000 дороже), и скидка новоселам в 20% скоро сгорает. К столу 3 стула: старшей и мальчишкам. И вот сегодня выясняется, что стол они потеряли🤦‍♀️ Не будет стола. И за 13 уже тоже раскупили😬 Ох, я злая... Я предчувствовала это, тк доставку всё откладывали, но меня убеждали, что всё обязательно будет. Вот думаю как теперь быть. Купон сгорает, цены растут... Есть подобный за 15, но не с 4мя, а с 3мя ящиками.

Ещё практически месяц назад я обещала рассказать как мы готовились к кризису и ...-4

Ещё мы обломались с kfc 🙈 Они отменили все промо-кода на скидку 30% ( о них я здесь писала) и подняли цену🤦‍♀️ Теперь у нас домашний фаст фуд! Отличный повод распаковать фритюрницу за 38 рублей😂😂😂 Правда она "съела" почти все запасы масла🤣🤣🤣

Ещё практически месяц назад я обещала рассказать как мы готовились к кризису и ...-5

Делитесь и вы) почувствовали кризис? Готовились? Какие лазейки нашли?

#многодетные #многодетная мама #экономия #финансовый кризис #семейный бюджет