Найти тему
Contact Center

Нужен ли вам ребрендинг?

Оглавление

На товар или услугу упал спрос? Одна из глобальных мер для повышения спроса – ребрендинг. Это комплексное изменение всех составляющих бренда: идеи, логотипа, слогана, продукции, правил обслуживания клиентов и др. Его часто путают с рестайлингом – трансформацией визуальной концепции компании (шрифта, цветовой гаммы). Ребрендинг помогает оживить компанию и не сдавать позиции.

Какие задачи решает ребрендинг?

  • Увеличение количества клиентов. Чаще всего после обновления люди обращают внимание на бренд, даже если раньше обходили его стороной.
  • Изменение отношения к бренду — покупатель оценит стремление компании становиться лучше.

Когда нужно задуматься о ребрендинге?

  1. Планируете сменить деятельность компании. Вряд ли ваша старая концепция подойдет для нового рынка, следовательно, ее нужно менять.
  2. Хотите сделать свой бизнес международным, открыть точки продажи в другой стране. Адаптировать существующий бренд под новые условия практически невозможно, нужно вносить изменения.
  3. Объединяете свою компанию с партнером. Для успешного развития бизнеса лучше создать новую концепцию, которая устроит все стороны.
  4. Заработали плохую репутацию у клиентов. Бренд, у которого товары или услуги низкого качества, не сможет долго существовать. Ребрендинг способствует обновлению вашей репутации.
  5. Собираетесь охватить новую целевую аудиторию. Все, что было разработано для определенной группы людей, не подойдет для тех, у кого другие ценности.
-2

Ребрендинг поможет выделить сильные стороны компании и сгладить слабые.
После обновления бизнеса оповестите клиентов о важных для них изменениях. Операторы «Контакта» справятся с этим в кратчайшие сроки и улучшат имидж вашей компании.

Оставьте заявку на сайте
колл-центра, и мы свяжемся с вами для более подробного обсуждения задачи!

#колл-центр #ребрендинг #бизнес #услуги для бизнеса #увеличение продаж