На товар или услугу упал спрос? Одна из глобальных мер для повышения спроса – ребрендинг. Это комплексное изменение всех составляющих бренда: идеи, логотипа, слогана, продукции, правил обслуживания клиентов и др. Его часто путают с рестайлингом – трансформацией визуальной концепции компании (шрифта, цветовой гаммы). Ребрендинг помогает оживить компанию и не сдавать позиции.
Какие задачи решает ребрендинг?
- Увеличение количества клиентов. Чаще всего после обновления люди обращают внимание на бренд, даже если раньше обходили его стороной.
- Изменение отношения к бренду — покупатель оценит стремление компании становиться лучше.
Когда нужно задуматься о ребрендинге?
- Планируете сменить деятельность компании. Вряд ли ваша старая концепция подойдет для нового рынка, следовательно, ее нужно менять.
- Хотите сделать свой бизнес международным, открыть точки продажи в другой стране. Адаптировать существующий бренд под новые условия практически невозможно, нужно вносить изменения.
- Объединяете свою компанию с партнером. Для успешного развития бизнеса лучше создать новую концепцию, которая устроит все стороны.
- Заработали плохую репутацию у клиентов. Бренд, у которого товары или услуги низкого качества, не сможет долго существовать. Ребрендинг способствует обновлению вашей репутации.
- Собираетесь охватить новую целевую аудиторию. Все, что было разработано для определенной группы людей, не подойдет для тех, у кого другие ценности.
Ребрендинг поможет выделить сильные стороны компании и сгладить слабые.
После обновления бизнеса оповестите клиентов о важных для них изменениях. Операторы «Контакта» справятся с этим в кратчайшие сроки и улучшат имидж вашей компании.
Оставьте заявку на сайте колл-центра, и мы свяжемся с вами для более подробного обсуждения задачи!
#колл-центр #ребрендинг #бизнес #услуги для бизнеса #увеличение продаж