Если вам кажется, что заказывать рыбу через интернет – это смертельный номер, мы вас разочаруем 😄
Читайте советы нашей постоянной покупательницы Алёны о том, как выбрать надёжный интернет-магазин и не разочароваться в выборе.
Всем привет! Меня зовут Алёна, и я большая любительница интернет-покупок. Постоянно ищу новые магазины по всей России. А мой муж – любитель иногда расслабиться в компании друзей и пенных напитков. Что отсюда следует? Правильно – на заказах вяленой рыбки через интернет я, как говорится, собаку съела :)
Знаю, что многие боятся заказывать продукты с доставкой из других городов, ведь можно “нарваться” на протухший товар. Или того хуже – отравиться. Поэтому я решила поделиться своим опытом в том, как определить надёжного продавца и не обжечься.
А покажу всё на примере нашего любимого магазина “Улов Рыбаков” – наша семья (особенно муж 😆) регулярно лакомится их вяленой рыбкой.
Оцениваем странички в соцсетях
Сразу оговорюсь, что я предпочитаю специализированные магазины местных производителей – башкирский мёд покупаю в Башкирии, астраханскую рыбу – в Астрахани и т.д. Крупные всероссийские сети я почти не смотрю. Поэтому я часто ищу нужные мне вещи именно в соцсетях, ведь локальные компании не всегда “заморачиваются” с созданием сайтов, а вот странички ведут активно.
Страницы магазинов с одним и тем же товаром легко сравнить между собой. Качество фото, оформление меню, активность подписчиков и т.д. – всё это важно оценивать. Если всё на уровне – магазин готов вкладывать время и деньги в своё продвижение, т.е. он уверен в своём продукте.
А ещё не поленитесь задать какой-нибудь вопрос и посмотрите, как реагируют менеджеры. В хорошем магазине вы не останетесь без внятного ответа, и общаться с вами будут вежливо и на позитиве.
В нашем с вами примере с соцсетями всё хорошо. Есть понятное меню.
Посты тоже регулярно публикуются.
Карточки товаров – просто загляденье!
Менеджеры отвечают быстро и, по моему опыту, всегда готовы помочь и отправить дополнительные фото рыбки.
Смотрим на отзывы
Конечно же, без изучения отзывов – никуда. Вот ключевые моменты, на которые я обращаю внимание:
- Отзывов много и их легко найти. Магазин, который уверен в качестве своей продукции, не будет прятать обратную связь своих довольных покупателей. Наоборот, будет специально её публиковать.
- Отзывы есть в соцсетях. Я ценю, когда есть тексты от реальных живых людей, а не просто скриншоты переписок на сайте. Пару десятков скриншотов подделать не так уж и сложно. А вот создавать несколько сотен фейковых страничек и писать с них отзывы – дело затратное и неблагодарное. Поэтому хороший магазин такой ерундой заниматься не будет.
- Отзывы положительные. Думаю, тут комментарии излишни)
Карусель изображений
“Улов Рыбаков” в этом плане справляется “на отлично”. На страничке в соцсетях сразу на видном месте есть раздел “Отзывы”, и в нём несколько тысяч сообщений с фото и даже видео.
А некоторые отзывы публикуют прямо на главной странице. Вот, например: путешествие из Астрахани в Московскую область прошло очень оперативно.
И Петербург тоже доволен :)
Специальные предложения
Я уверена, что у хорошего интернет-магазина всегда есть свои “фишечки”, которыми он особенно запоминается.
Например, тот же "Улов рыбаков" – у них заказ не поштучно, а сразу по килограмму. И помню, я первый раз сомневалась: как это, рыбу – скоропортящуюся еду – через интернет, да ещё и сразу коробкой… Точно пришлют какую-нибудь ерунду. А менеджер вдруг предлагает мне: "Понимаю ваши сомнения. Давайте я вам проведу прямо сейчас видео-экскурсию по нашему офису и производству. Убедитесь сами, что у нас всё по технологии и рыбка самая свежая". Вот тут я удивилась! От экскурсии отказалась, но это сразу +500 доверия к карме компании :)
А вяленую рыбу, кстати, оказалось можно хранить в морозилке целых полгода. И если она вдруг всё же придёт испорченной, компания полностью за свой счёт переделает заказ. Так что брать килограмм – это сплошная экономия.
Сейчас от моих сомнений не осталось и следа, поэтому заказываю всего и побольше.
Доставка и упаковка
И самый, на мой взгляд, немаловажный момент именно для интернет-магазинов – это условия доставки и надёжность упаковки. Именно со скоропортящимися продуктами хороший признак – когда компания сотрудничает не только с Почтой России, но и с известными частными перевозчиками. Это гарантия, что в ваш город покупка приедет как можно скорее и в надлежащем виде.
А ещё очень рекомендую в отзывах поискать фото, в каком виде товар получают другие покупатели и что об этом пишут: как всё упаковано внутри, часто ли бывает, что товар повредился и т.д. В случае с продуктами советую пользоваться опцией “вакуумная упаковка” – многие компании предлагают в неё дополнительно упаковать продукты для большей сохранности. Так они точно останутся в целости, ничего нигде не протечёт, ещё и меньше шансов, что что-то протухнет.
Однако обращайте внимание на итоговую сумму: многие магазины берут за “ваккум” дополнительную плату. Хотя кто-то – например, “Улов Рыбаков” – не только предлагает такую опцию бесплатно, но ещё и даёт выбор: либо вакуум, либо пергамент. В общем,
не поленитесь уточнить этот вопрос отдельно при заказе.
Ребята доставляют заказы быстро – от 4 рабочих дней, всё упаковывают в коробочки с фирменным скотчем.
И самая ценная опция: бесплатная вакуумная упаковочка. Вы не представляете, какой аппетитный аромат в квартире, когда её вскрываешь 😏
Надеюсь, мои советы помогут вам определиться с выбором и купить в интернет-магазине качественную и вкусную вяленую рыбку. Особенно если вы никогда этого не делали :)
У “Улова Рыбаков” как раз сейчас проходит акция – при первом заказе от 1500 руб. ребята дарят 1 кг. рыбы! А рыбка в наличии есть самая разная: вобла, лещ, сопа, корюшка, икра и т.д.
Заходите и оформляйте заказ.