Мои родители были очень важными и уважаемыми докторами. С раннего детства мы с братьями жили в роскоши. Тем не менее, я не вспоминаю свое детство добрым словом, потому что у нас в семье была диктатура. Родители хотели, чтобы их сыновья, чего-то добились в жизни. Они мечтали, что мы пойдем по их стопам.
Родители настаивали, чтобы мы все трое поступили в медицинский университет после школы. Но у меня было другое желание, я хотел стать художником. Мне нравилось рисовать, а биологию и химию я совершенно не воспринимал.
Когда я признался родителям, что хочу поступить в художественное училище, они чуть не сошли с ума. Моя мама устроила невероятную драму. Она представляла, что ее старший сын будет преуспевающим врачом, а не скромным художником.
Было ясно, что их не интересовало то, чем я хочу заниматься, и что мне нравилось. У них были свои мысли, и все, о чем они заботились, это чтобы я и мои братья стали такими же успешными и богатыми, как они. Родители не могли смириться с тем фактом, что их сын может жить в скромных условиях.
В старших классах школы я раздражал своих родителей не только тем, что размышлял о другом учебном заведении, но и тем, что встречался с одноклассницей, т.к. она была из скромной семьи.
Ее звали Маша, и мои родители хорошо знали ее родителей. По-видимому, они тоже вместе ходили в школу. Однако о Машиных родителях мои отзывались нелестно. Для них это были простолюдины, у которых не было ни денег, ни статуса. Мама и папа убеждали меня немедленно прекратить отношения с Машей.
В тот момент я понял, что мои родители невероятно высокомерные и эгоистичные люди. В детстве я этого не замечал, потому что получал все, что я бы не просил. Они подкупали меня дорогими вещами, и пока я делал то, что они хотели, в семье была гармония.
Ад начался, когда у нас с Машей начались серьезные отношения. Мои родители никак не могли с этим смириться. Я даже не мог приводить Машу домой. Хотя они ее совсем не знали, как человека, для них она была какой-то неполноценной.
Но я влюбился. Маша покорила меня тем, что поддерживала меня во всем. Она хотела, чтобы я стал художником и делал то, что мне нравится. Она была единственной, кто действительно заботился о моем счастье. Но однажды я сделал ошибку.
В роковой вечер, когда я сказал родителям, что никакой медицины не будет, и что я иду в художественную школу, я добавил, что принял это решение благодаря Маше, которая поддерживает меня во всем.
Это была огромная ошибка. Они стали ненавидеть Машу еще больше. Они считали ее девушкой, которая стравливает меня с родителями. Они думали, что она настраивает меня против них. Но, это было не так. Она просто хотела, чтобы я был счастлив.
Тем не менее, я поступил правильно, выступив против родителей, и до сих пор не жалею об этом. Я занимаюсь тем, что мне нравится, и совсем неплохо живу, как мне говорили и желали. Мы с Машей женаты уже более двадцати лет, и у нас двое прекрасных детей.
К сожалению, я почти не общаюсь с братьями и родителями. Они даже не интересуются своими внуками и звонят изредка. Даже прошедшие годы не изменили того, насколько они были унижены тем, что я их не слушался. Они не могут меня простить и стараются избегать встречи со мной.
Родители предпочитают общаться с моими братьями. Однако я переживаю за братьев, потому что они не пошли за своей мечтой, а последовали совету родителей, хотя хотели сделать что-то совсем другое. Они испугались, когда увидели, что мои родители отвергли меня. Впрочем, я ни о чем не жалею.