Команда Data Insight публикует ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2021». В нём раскрываются важные цифры и тренды 2021 года, характеризующие рынок eCommerce в России.
Исследование подготовлено при поддержке генерального партнера — XWAY, а также партнеров исследования — AdSensor, AWG, CityNature, Flowwow, ProStore by Lubivaya и SEOWORK.
Онлайн В2С в России
«Интернет-торговля» (B2C-торговля) — покупка материальных товаров через интернет, где под покупкой понимается заказ товара через сайт или мобильное приложение с устройства пользователя, вне зависимости от способа оплаты и получения заказа. В указанные данные входят только заказы покупателей из России у российских продавцов (юрлиц и ИП); в указанные цифры не входит трансграничная торговля в обе стороны, а также торговля между частными лицами.
Мобильные приложения топ-10 интернет-магазинов
Рейтинг омниканальности-2021: топ-10
Источники трафика в товарных категориях
Интернет-аптеки отличаются наибольшей зависимостью от органического поискового трафика, а доля прямого трафика выше всего у продавцов продуктов питания. Магазины ювелирных изделий и часов лидируют по доле трафика от платного поиска и делят лидерство по доле трафика от медийной рекламы с продавцами одежды и обуви, которые также отличаются наибольшей активностью трафика из переходов по ссылкам, email-рассылок и социальных сетей.