Стоимость привлечения новых клиентов растет с геометрической прогрессии каждый день. При этом количество каналов привлечения целевой аудитории практически не становится больше. Поэтому компаниям и предпринимателям так важно работать над усилением вовлеченности покупателей и, тем самым, не только продавать, но и увеличивать ценность жизни клиента (LTV) для компании за счет повторных продаж и оказания постпродажного обслуживания.
Вот краткий гайд, какие инструменты можно использовать, чтобы увеличивать вовлеченность покупателей:
✔️ Создаем разносторонние впечатления. Не стоит ограничиваться только одной точкой касания с потенциальным клиентом - лучше диверсифицировать каналы взаимодействия. Например, после посещения сайта “догнать” пользователя ретаргетингом в социальных сетях, на поиске или сторонних сайтах с помощью медийной рекламы. В идеале, коммуницировать с пользователем не только с помощью рекламных офферов с призывом купить, но и предложить альтернативу: например, интерактив с бесплатной плюшкой - ЛИД-магнитом.
✔️ Развиваем сторителлинг. Опыт маркетологов во всем мире показывает, что интересная история, рассказываемая потребителям в рамках контентной стратегии на площадках присутствия бренда, позволяет существенно увеличить лояльность клиентов и привязать к компании эмоционально. Это как с интересным сериалом - трудно отказаться от просмотра новой серии, если уже “зацепило”😉
✔️ Даем советы, как можно улучшить опыт использования продукта после покупки. Причем делать это можно еще на стадии принятия потенциальным потребителем решения о покупке, тем самым закрывая потенциальные сомнения и возражения. Заодно и повысить потребительскую ценность продукта в глазах покупателя😎
✔️ Подключаем к взаимодействию с клиентами email-маркетинг, предварительно получив согласие на рассылки. Этот инструмент не только доказал свою эффективность на протяжении многих лет, но и обходится бизнесу действительно бюджетно. И при этом позволяет поддерживать коммуникацию с клиентами на протяжении условно неограниченного времени. А в умелых руках становится одним из наиболее эффективных рычагов повышения вовлеченности покупателей.
Описанные выше инструменты доказано помогают компаниям и предпринимателям усиливать вовлеченность клиентов и повышать получаемую прибыть, что особенно актуально сейчас. Поэтому рекомендую к ним присмотреться и внедрить, по возможности, в свой бизнес.
Так, опыт моих клиентов показывает, что усиление вовлеченности покупателей позволяет увеличить выручку компании на более чем 20%! А ведь это явный аргумент в пользу работы над вовлеченностью😏
Если остались вопросы или нужна консультация, пишите👉🏼
#покупательскаявовлеченность #увеличениепродаж #потребительскаяценность #ценностьжизниклиента #ltv