На почту пришла рекламная рассылка с цепляющим заголовком: «Как написать объявление, которое приведет покупателя вашей квартиры».
Открыл, прочитал, посмеялся. Автор уверял, что нужно быть копирайтером, маркетологом, психологом и экстрасенсом, чтобы написать продающее объявление.
Дичь какая! Берешь и пишешь объявление — соблюдая рекомендации:
1. Не пишите «Продам квартиру». И так понятно, чем вы занимаетесь. Вы же не на ДРОМ-е размещаете объявление;
2. Двигайтесь от общего к частному. Опишите район, отдаленность магазинов, детсадов и школ. Переходите к двору и подробно о доме — внешний вид, подъезд, соседи;
3. Квартира. Молю — не пишите название производителей бытовой техники и мебели. И тем более их стоимость — всем плевать;
4. Описывайте объекты, которые покупатель не увидит на фотографиях (залита стяжка пола, стены выровнены, водопроводные трубы пластиковые, потолки натяжные и т.д.);
5. Старайтесь в принципе не дублировать информацию — количество комнат, площадь и т.п.;
6. Предупредите о возможных формах расчета — наличные, ипотека, название банка, остаток выплат;
7. Не пишите о торге. Это выглядит как: «Я поставил неадекватную цену, но обязательно продам дешевле». Так ставьте сразу адекватный ценник — делов-то.
Делайте упор на визуал. Люди предпочитают красивые фото — нежели бесконечные портянки текста.
Всем удачных сделок — работайте с профессионалами.
Записывайтесь на бесплатную консультацию.