Найти тему

Как мы английским занимались с ленивой девочкой

Добрый день, дорогие читатели моего канала! Сегодня расскажу про то, как мы учили английский с необразованной и ленивой девочкой.

Приходит ко мне Маша. Кстати, что самое интересное, опаздывала она минут на 40, и это при том, что занятие длится максимум 1 час. Приходит, показывает мне дневник и говорит:

-Матильда Романовна, нм задали на 56-й страничке устно и письменно выучить слова + та же страница, только уже упражнение 7.

Сначала мы решили просто прописать и устно прочитать эти слова. Она постоянно выходила в туалет, то она говорила:

-Не знааааю.....

И скатывалась вниз под парту.

Конечно, я ее поднимала, приводила в чувство, и улыбалась во все 32 зуба. Говорю так ласково:

-Машуля, у нас осталось 10 минут до конца урока. Вот видишь, какая ты молодец, уже прописала первое слово! А как же остальные?

Но она, видимо, не хотела меня слушать и продолжала скатываться под парту вместе с набором для занятия: в итоге учебники и тетрадь вместе с ручкой впридачу грохнулись на пол, а сама девочка чуть сама не упала вместе уже с раскачанным от безделия стулом.

На стуле она тоже качалась и очень долго. Мне надоело прыгать перед ней и уговаривать позаниматься, но я чудом сохранила ласковый голосок и милые глаза и сказала:

-У нас осталось 5 минут, ты молодец! Машуля, ну пожалуйста, не качайся на стульчике. Давай я сама подниму твои учебники и пенал, а ты пока пропишешь слова. Хорошо, зайчик?

А она вдруг начала раскачиваться со страшной силой и вдруг... Деревянный стул упал, Маша упала, еще и парта ее задавила. Маша кричала:

-Матильда Романовна, помогите!!

Я сразу же поставила парту, стул и посадила Машу, велев более не качаться. Но урок уже благополучно закончился, и я даже не успела слова сказать, как она побежала в коридор одеваться.

Я напоследок всегда задаю небольшое задание и от себя, например выучить записанные в словарик слова. В этот раз Маша ушла очень быстро и единственное, что я успела произнести, так это:

-Пока!