Найти в Дзене
Музыкальный Класс

30 лет шикарному второму альбому британской группы The Charlatans "Between 10th and 11th".

Ровно 30 лет назад 23 марта 1992 года вышел второй альбом британской рок-группы The Charlatans "Between 10th and 11th". После выхода сингла "Over Rising" в 1991 году группу покинул гитарист Джонатан Бейкер, его заменил Марк Коллинз, однофамилец клавишника Роба Коллинза и таким образом сложился так называемый "классический" и, на мой взгляд, лучший состав The Charlatans. Продюсировать альбом музыканты пригласили наиболее востребованного звукорежиссера и продюсера Марка Эллиса, известного под псевдонимом Flood. Стилистически, альбом продолжает тему популярного тогда Мэдчестера, которую Шарлатаны начали ещё в дебютнике "Some Friendly" 1990 года. Естественный, живой поток присущий группе, здесь совмещён с четким, технически отточенным методом работы Флада, добавившим в аранжировки группы электронику и сделавшим их более разнообразными. Да и сами музыканты чувствовали себя смелее и свободней, их партии стали шире, напряжённей и мощнее. Сами Шарлатаны считают "Between 10th and 11th" сво
Оглавление
The Charlatans 1992 год
The Charlatans 1992 год

Ровно 30 лет назад 23 марта 1992 года вышел второй альбом британской рок-группы The Charlatans "Between 10th and 11th".

обложка альбома The Charlatans "Between 10th and 11th".
обложка альбома The Charlatans "Between 10th and 11th".

После выхода сингла "Over Rising" в 1991 году группу покинул гитарист Джонатан Бейкер, его заменил Марк Коллинз, однофамилец клавишника Роба Коллинза и таким образом сложился так называемый "классический" и, на мой взгляд, лучший состав The Charlatans. Продюсировать альбом музыканты пригласили наиболее востребованного звукорежиссера и продюсера Марка Эллиса, известного под псевдонимом Flood.

Стилистически, альбом продолжает тему популярного тогда Мэдчестера, которую Шарлатаны начали ещё в дебютнике "Some Friendly" 1990 года. Естественный, живой поток присущий группе, здесь совмещён с четким, технически отточенным методом работы Флада, добавившим в аранжировки группы электронику и сделавшим их более разнообразными. Да и сами музыканты чувствовали себя смелее и свободней, их партии стали шире, напряжённей и мощнее.

Сами Шарлатаны считают "Between 10th and 11th" своим наименее успешным альбомом, в то время как поклонники группы совершенно с этим не согласны. Для меня это особенный альбом, после которого группа возьмёт другой курс, сменив звук, но здесь группа звучит очень круто: фанковые ритмы, наглый бас, точная гитара (спасибо Марк), потрясающий Хаммонд орган и откровенный вокал Тима Берджесса - его пение по-прежнему остается одним из самых спокойных, которые когда-либо можно было услышать во главе подобной группы.

Первоклассный и неповторимый альбом, названного в честь адреса нью-йоркского клуба Marquee, места первого концерта группы в США. В этом году, в честь юбилея альбома, группа переиздала его на двойном виниле, где второй диск занимает запись концертного выступления The Charlatans в Chicago Metro.



Выход альбома сопровождался тремя синглами "Weirdo", "Tremelo Song" и "I Don't Want to See the Sights".

Ссылка на Spotify

Но лучше один раз послушать, чем сто раз прочитать.
Но лучше один раз послушать, чем сто раз прочитать.

Подписывайтесь и ставьте ваши лайки!

Так же, рекомендую почитать статьи:

Пять свежих релизов от легендарных британцев: New Order, Paul McCartney, James, Paul Weller и Gang of Four,

Несколько свежих альбомов для любителей фанка, соула, афробита и рэгги и

Десяток свежих альбомов от легендарных электронщиков: GusGus, Yello, UNKLE, Modeselektor, Goldie и других.