Найти тему
SDKV: Small Notes

Про предпринимателей из 90-х

Удивляют предприниматели, которые заработали своё состояние в 90-е, а теперь учат молодых делать бизнес, акцентируя на двух составляющих: смелость и соцсети.

Прочитав про смелость, вы, думаю, сразу улыбнулись с мыслью: ещё скажи, что нужно предпринимать шаги и учиться на ошибках — мол, тоже мне открытие.

Многим смелости не хватает — это правда. Но я пришёл к тебе учиться бизнесу, а ты затираешь мне за очевидные истины.

История с соцсетями сложнее, но также выдаёт поверхностность тренера.

Предприниматели из 90-х заработали своё состояние, когда никаких соцсетей ещё не было даже на уровне идеи. Теперь они зашли в соцсети с деньгами и относятся к их ведению как к работе. Получилось бы у них хоть что-то на этом поприще, если бы они начинали нынче — большой вопрос.

Современное же поколение выросло в соцсетях. Они все давно уже в них — они живут там. Для них записать сторис или запостить фотку — это как почистить зубы.

Что «понаехавший» может интересного рассказать «местному» о том, какого жить в его городе? Как такая мысль вообще приходит в голову?

Если к тебе пришли учиться бизнесу, учи бизнесу. Не надо рассказывать то, что ты сам только недавно узнал, тому, у кого это знание сидит на подкорке.

А ещё лучше: установить соцсети на свой личный смартфон и поуправлять ими самостоятельно, а не через помощника.

Те же предприниматели из 90-х будут повторять «кейс» и «парадигма» через слово, а также говорить о важности семьи для успеха бизнеса, словно она нужна только им и только для этого.