Продолжение статьи. Часть 1 смотри тут: https://vk.cc/cc51NM
И, напоследок, список коротких, но не менее важных советов:
— Составляй бриф и требуй его заполнения. Рецепт хорошего брифа здесь:
https://vk.com/@goto.marketing-100-vzaimoponimanie-mezhdu-klientom-i-ispolnitelem-ili-poche
И в видео: https://vk.cc/ajA2rC
— Сейчас уже просто настроить Директ или Гугл недостаточно. Учи интернет—маркетинг. От себя могу посоветовать канал CyberMarketing, видео Андрея Гаврикова и Ильи Балахнина. Обязательно ознакомьтесь с материалами Антона Петроченкова (ConvertMonster)
— Не лезь в сомнительные затеи типа использования промокодов с постоянной перезаливкой РК или аккаунтов без НДС в Яндекс Директ
— Составь скрипты для общения с клиентом. Многие твои сообщения клиентам будут похожи между собой. Подготовь шаблоны ответов и меняй их в зависимости от клиента/проекта. Это сэкономит тебе кучу времени. Подробнее, как директологу общаться с клиентом в этом видео:
— И главное — не спеши и не суетись! Я первые 3 месяца делал заказы за 500 рублей, причем искал их в том числе и через холодные продажи. Было сложно, но это был бесценный опыт. Наберись терпения!