"Тренинг по постам ВКонтакте", "мильйон во ВКонтакте", "Ярус есть еще, давай и там зарегистрируемся", "Давай в ТенЧат, там весь бизнес", "Россграм жди, обязательно зарегистрируйся!" - ПОЛНЫЙ ЗАВАЛ от возможностей и предложений!
Так что, надо везде регистрироваться и везде публиковаться? Все вокруг про мультиканальность, значит, и каждому из вас нужно бежать и везде заводить аккаунты (особенно, если вы эксперт, специалист, который через соцсети продвигал и продавал свои услуги, изделия, товары). НЕ НАДО ТАК!
Не спешите узнать всё и сразу. Не спешите буть везде и сразу. Вас просто физически на всех не хватит. Да и быть в каждой соцсети - это не гарантия успеха...
Как и куда перенести свой контент и свою профессиональную жизнь
Выбирайте 1-2 площадки (основная и резервная), которые будете развивать.
Для переноса своей профессиональной и экспертной жизни на другие площадки сначала нужно:
⠀
1. Оформить профиль (шапка, аватар, описание, пост в закреп)
⠀
2. Наполнить профиль контентом (3-10 текстов)
⠀
3. Оформить контакты для связи с вами
⠀
4. Написать хотя бы один продающий текст под ваши услуги
⠀
5. Сделать текст-визитку
⠀
6. Осмотреться что и кто вокруг, подписаться на полезные паблики
⠀
7. Вычистить "лишних" в контактах
⠀
8. Вдохновиться теми специалистами в вашей нише, которые уже освоили эту площадку.
⠀
9. И только потом звать на помощь хорошего таргетолога для настройки рекламы (или самостоятельно научиться).
⠀
10. Можно и ВП делать в виде совместных постов, статей, эфиров, рекомендательной рекламы.
⠀
ВКонтакте работает на 3-х китах: контент, таргет, рассылки. Не гивы, не марафоны, не лайктаймы!!!
⠀
Ребята, ВК, Иг, ФБ, ТГ, блоги, Пинтерест, Дзен, Россграмы и прочее - это всего лишь площадки, т.е. инструменты, через который вы реализуете свои услуги, товары, изделия.
Я начинала именно в ВК: посты, лонгриды, лендинги, рассылки, товарные страницы. А потом добавляла остальные соцсети и каналы. Так что опыта ого-го. 10 каналов взаимодействия вела и веду. Про мультиканальность знаю не по мастер-классам, а работая с нею последние 4 года.
Какой контент нужен на новой площадке (в новой соцсети)?
Ваш аккаунт (неважно в какой соцсети!) = ваше портфолио, витрина, полотно для творчества и площадка для самовыражения! Как и что писать в постах и про что говорить в сториз, чтобы показать качество ваших изделий, продукта, ваших знаний и навыков?
⠀
Вам нужен экспертный контент - контент, в котором вы делитесь своим ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, знаниями, даете инструкции, чек-листы, гайды, упражнения, выведенные вами!
👉🏻Памятка по уходу за букетами, гайд по детским игрушкам по возрасту, материалам, инструкция по уходу за вещами из натуральной шерсти. И т.п. Они работают на доверие, репутацию, лояльность аудитории, показывают вас как специалиста, вашу заботу о клиентах и том, что вы предлагаете.
⠀
Для ведения блога/аккаунта специалиста или мастера достаточно 1-2 таких поста в неделю, количество сториз по желанию, + можно 1 видео на Дзен.Канал или клип для ВКонтакте.
⠀
Добавьте еще 1 продающий + 1 пост про себя, жизнь, перемены в профессиональной жизни, планы, компетенции, навыки, опыт работы с клиентами, свой профессионализм. Подключайте сторителлинг!
Схема написания поста/статьи/видео для Дзен.Канала, ВКонтакте, Одноклассников, своего сайта:
1. Заголовок: какая тема/какую проблему решает/острая ситуация, которую вы решили/мнение, которое оспариваете/вопрос
⠀
2. Представление темы и ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ВЫСКАЗАТЬСЯ (эта изюминка привлекает интерес аудитории и дает искренности посту). Какие ошибки, заблуждения, неправильные шаги и их последствия (по теме поста) могут быть у вашего читателя. Примеры из вашей жизни, практики.
⠀
3. Ваше мнение, опыт, рекомендации как лучше поступить и почему. Или разбор ошибок "как нельзя делать", "что стало причиной анти-результата", "На что обратить внимание", "как выбрать...". Добавьте примеры!
⠀
4. Вывод: основная мысль, совет
⠀
Через экспертные видео, посты и статьи, в которых вы рассказываете почему и кому оказываете свои услуги, какие вопросы/проблемы/задачи ваши изделия/услуги решат, вы ЗАКРЫВАЕТЕ страхи потенциальных клиентов. + размещение их в аккаунтах других специалистов, в профи-блогах ПРИВОДИТ ВАМ НОВУЮ АУДИТОРИЮ + КЛИЕНТОВ!
⠀
А если вы еще и делитесь рекомендациями, рецептами, идеями, которые можно выполнить и сразу получить результат – то на вас будут подписываться, вас будут читать, сохранять посты и рекомендовать другим.
Статья понравилась? Полезная? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!