Ранее я публиковал статью, в которой привел 2 аргумента в пользу CTR - почему стоит уделять внимание этому параметру. Теперь хочу встать по другую сторону - вот вам 3 аргумента ПРОТИВ показателя кликабельности.
1. С его помощью легко отвлечь вас от важных показателей.
В недельном отчете, специалист может красиво расписывать, как ваш показатель CTR растет с каждым днем. Тем самым, он, возможно, пытается отвлечь вас от таких важных параметров, как число и цена конверсий.
Всегда помните, для чего вы запускали рекламу - не ради высокого CTR, а ради заявок и прибыли.
2. Обман помогает увеличить CTR
Если в объявлении написать, что на сайте раздают бесплатные айфоны, то CTR будет заоблачным. Но, поняв, что их обманули, аудитория сразу же уйдет, не купив.
Поэтому, могу советовать вам, самим заходить в аккаунт и проверять, действительно ли текст объявлений правдив и не вводит в заблуждение.
3. Небольшой CTR - не всегда плохо
Есть разные стратегии продвижения и в некоторых случаях (при продвижении на Поиске по околоцелевым запросам) низкая кликабельность может быть обоснована.