Найти тему

Почему CTR важен? 2 аргумента и их опровержение

Есть много показателей в интернет-маркетинге: CTR, ROMI, CPC, CPM и т. д.

Но особое внимание обычно уделяется CTR. Это отношение числа показов объявления к числу кликов. Скажем, 1000 раз ваше объявление показалось, кликнули на него 10 раз - итого, ваш CTR равен 1%.

Какие есть аргументы ЗА то, чтобы уделять этому параметру столько внимания:

1. CTR влияет на цену клика.

Чем лучше ваш CTR, тем ниже цена клика - этим рекламная система поощряет вас составлять качественные объявления. Это дает вам большое преимущество перед конкурентами, которым придется платить больше, чтобы показываться рядом с вами.

Но один лишь хороший CTR ваши проблемы не решит, не забывайте уделять внимание и остальным параметрам - время на сайте, показатель отказов, конверсия. В аукционах Яндекса и Google все сложнее. Учитывается позиция показа, поведение людей на сайте, ваша стратегия и т. д.

2. Он показывает, насколько хорошо составлено объявление.

Отчасти это так - если у вас в объявлении все заполнено (быстрые ссылки с описаниями, уточнения, 2 заголовок...), то ваш CTR будет высок, объявление будет больше конкурентных и по нему будут чаще кликать.

По этому параметру можно понять, как хорошо поработал над текстами, заголовками и прочим наполнением ваш специалист по контексту.