СТОРИТЕЛЛИНГ – ДРЕВНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
Сторителлинг или рассказывание историй, это один из самых старых и действенных инструментов «утепления» клиента.
Почему он работает? Одна из явных причин – история это рассказ о прошлом, о том, что уже произошло. Это важно потому, что сейчас люди все меньше верят в обещания (обещание - это про будущее, а значит может сбудется, а может и нет). Когда же вы встраиваете в разговор с клиентом различные истории из вашей жизни и жизни ваших клиентов (по сути кейсы), у клиента повышается уровень доверия к вам (истории нужно рассказывать реальные, не стоит придумывать).
История - это про факты, про то, что уже произошло.
Какие истории стоит рассказывать при общении с потенциальным клиентом? Ответ: те, которые закрывают потенциальные возражения и доносят какую-то ценность(например, постоянное обучение или результат быстрее всегда с наставником). Например, если я общаюсь в потенциальным клиентом на наставничество, я обязательно рассказываю ему, как я сам работал с наставником (как выбирал и почему, что мне это дало в итоге и тп) и рассказываю о кейсах тех, кто был у меня в наставничестве.
#Сторителлинг можно использовать не только в личном диалоге, но и в своих соц сетях, лучше всего делать это в #сторис. Конечно, если делать это в инстаграме, тут есть целый алгоритм, который позволяет усилить эффект от истории и позволит смотивировать человека на следующее действие.
Больше информации читайте в моем телеграм-канале:
https://t.me/prodazhiexpertov