Вроде этот элемент не представляет из себя ничего особенного. Просто железка с внутренней резьбой и подобием шаровой опоры. Но такая запчасть тоже может износиться. Как понять, что требуется замена? В основе этого элемента лежит корпус шарового шарнира,он и может сломаться. Очень редко возможна поломка пальца шарнира. Из-за этого выворачивается колесо, что приводит к потере управления. Хорошо, что сталкиваются с этим очень редко. Чаще износ тефлонового вкладыша происходит постепенно, он истончается и “болтается” в корпусе. Поэтому чаще всего и ломается наконечник тяги. У него невысокая цена. Для замены отворачивают крепящую гайку, а затем и интересующий нас элемент. Но есть риск сделать это неправильно. Часто замену откладывают из-за проблем с диагностикой. Догадаться, что проблема именно в наконечнике, сложно. Часто ошибочно думают на детали ходовой. Хорошо, когда в доступе подъемник - тогда диагностика упрощается. Можно дополнительно на домкрате вывесить колесо, чтобы обнаружить люфт
Наконечник рулевой тяги: что ломается и как это найти
22 марта 202222 мар 2022
90
1 мин