Найти в Дзене
GETRADIO

Радио Forever! Как компаниям увеличить продажи на фоне закрытия Инстаграма

Маркетплейс радиорекламы GETRADIO наблюдает приток новых пользователей. Тренды рекламного рынка за последние несколько недель существенно изменились. На фоне приостановки функций монетизации сразу на нескольких social медиа платформах, внимание рекламодателей разворачивается в сторону ТВ и радио. При этом выигрывают те операторы, которые уже сегодня могут предложить технологичность, сопоставимую с возможностями Youtube и Инстаграм.

В Digital рекламе наблюдаются самые значительные сокращения инвестиций. Это связано как с решениями компаний дистанцироваться от российского рынка, так и с физическим ограничением инвентаря со стороны Google, FB/IG, TikTok. YouTube отключил возможности монетизации для российских пользователей. Google приостановил контекстную рекламу в России. Частично высвободившиеся инвестиции перетекают в контекст Яндекса, но его емкости не хватает на полное замещение объемов Google. При этом рекламодатели сталкиваются со значительным ростом цен в контексте.

При этом на рынке радиорекламы не наблюдается сокращений бюджетов, более того, платформа GETRADIO фиксирует рост пользователей и размещений. Большой дефицит digital-инвентаря заставил рекламодателей активнее тестировать инструменты, ранее не попадавшие в фокус внимания. Развернутые отзывы новых клиентов GETRADIO говорят об их высокой удовлетворённости. Вот, к примеру, один из них:

Меня зовут Сергей, я штатный маркетолог компании по продаже футболок с оригинальными принтами. За последние три года из микроскопической торговой точки мы превратились в торговую компанию, продающую футболки и худи по всей России.

Естественно, мы вкладывали ощутимые рекламные бюджеты в Яндекс. Директ, Google.Adwords, работали с таргетинговой рекламой в соцсетях, Основной поток продаж шел через Инстаграм, и после 24 февраля стало понятно, что мы теряем эффективный канал продвижения.

Была ли у нас паника? На мой взгляд, бизнес, особенно малый, вообще не мыслит такими категориями. Мы работаем здесь и сейчас, в тех обстоятельствах, которые есть. Мы выделили день и провели полноценную стратегическую сессию, на которой оценивали по ряду критериев все доступные каналы продвижения.

В ходе стратегической сессии один из руководителей компании рассказал, как он в рамках другого проекта несколько месяцев назад воспользовался сервисом GETRADIO и смог благодаря ему оперативно повысить узнаваемость бренда. Мы решили попробовать!

На эксперимент мы выделили небольшой бюджет (80 000) – половину того, что тратили на таргетинг в Инстаграм. Разместили рекламу в двух городах (Новосибирск, Екатеринбург), нацеленную на оптовиков. В качестве инструмента использовали радиостанции Business FM и Новое радио. За две недели кампании получили несколько крупных заявок и очень выгодное предложение от торгового центра по аренде.

Отдельно хочу отметить, что GETRADIO – это полноценный digital-инструмент. Меня от размещения на радио всегда останавливала некая «ламповость» этого процесса: позвони тёте-менеджеру, пообщайся по телефону. Здесь же полная логика интернет-магазина. Выбираешь площадку для рекламы по нескольким критериям, аудитория посчитана и хорошо описана, понимаешь количество контактов и их стоимость.

Считаю GETRADIO открытием и лайфхаком сегодняшнего дня. Что будет с соцсетями пока не понятно, уверен, со временем все наладится. Но мы для себя решили, что этот инструмент продаж и продвижения мы оставляем в своем арсенале, вне зависимости от развития событий”.

Пользовательские кейсы дают представление о сегодняшних запросах бизнеса и желании тестировать относительно новые инструменты. GETRADIO, по отзывам клиентов, приятно удивляет технологичностью и эффективностью. Многие отзывы похожи и транслируют одну и ту же мысль: “Купить оптимальные пакеты радио-рекламы в разных городах на разных радиостанциях с четким пониманием аудитории, количества слушателей и цены контакта оказалось проще, чем заказать сырники в «Самокате»…”

Согласно опросам компании, 64% новых клиентов готовы оставить GETRADIO в списке постоянных инструментов рекламы даже после завершения кризиса на рекламном рынке.