Салоны красоты - это ниша, в которой конкуренция всегда высока. Ведь сегодня мест на карте большинства городов, где можно было бы открыть салон красоты, не имея конкурентов, практически не осталось. Это рынок с высокой конкуренцией, поэтому каждый владелец или руководитель предприятия в сфере beauty-услуг должен уметь правильно выстраивать систему, способную наладить с клиентами такую взаимосвязь, которая поможет прорваться в конкурентной среде с максимальной выгодой для собственного бизнеса.⠀⠀
Клиентки обращают внимания на все детали: ценовой диапазон, уровень работы мастеров, местоположение, и даже интерьер. Но ничто так не замотивирует их возвращаться в салон снова и снова, как подарки в виде скидок и бонусов.
Не верите? Результаты нашего нового кейса вам это докажут!
Наш кейс о сотрудничестве со студией бровей и ресниц «Пинцет» - уютной и стильной студии комфорт-класса рядом с м. Новочеркасская. Студия специализируется на моделировании бровей, наращивании ресниц и перманентном макияже.
Цель, которую мы поставили в начале нашего сотрудничества: создание инструмента для удержания клиентов.
В ходе работы были созданы электронные карты лояльности с многоступенчатой системой, в которой клиент может повышать свою скидку от 1% до 10%. Также, были настроены сценарии с PUSH-уведомлениями, был проведён анализ целевой аудитории, чтобы понять какие механики сработают эффективнее.
⠀⠀⠀
По итогу у нас вышли следующие результаты:
- Средний чек вырос на 26%
- Конверсия в покупку стала равна 72,3%
- Было установлено ~ 400 карт
⠀⠀⠀
Таким образом, мы настроили студии «Пинцет» сильный инструмент удержания клиентов и обеспечили сильное конкурентное преимущество. Хочешь также? Тогда переходи на наш сайт и оставляй заявку на бесплатную консультацию!