Найти тему
Advertology

Топ-5 ошибок в рекламе

Оглавление

Не совершай этих ошибок!

Многие начинающие рекламисты, не смотря на опыт и знания, совершают ошибки, когда приступают к реальным проектам. Давайте рассмотрим главные ошибки, которые, на наш взгляд, не стоит повторять:

1. "Впихнуть невпихуемое"

Не перегружайте рекламное сообщение. У многих складывается ошибочное мнение, что чем больше информации - тем лучше. Но такая "пёстрость" только оттолкнет аудиторию, поскольку даже на визуальном уровне обилие информации очень трудно усвоить. Особенно, если человек проходит мимо, и не собирается стоять и вникать в сообщение.

Как думаете, пока человек будет проезжать мимо этой рекламы на машине - успеет прочесть? (Источник: https://zen.yandex.ru/media/reklam.ru/top10-oshibok-pri-sozdanii-narujnoi-reklamy-5b4de5959d9c1b00a889b36a)
Как думаете, пока человек будет проезжать мимо этой рекламы на машине - успеет прочесть? (Источник: https://zen.yandex.ru/media/reklam.ru/top10-oshibok-pri-sozdanii-narujnoi-reklamy-5b4de5959d9c1b00a889b36a)

2. Копирование рекламы лидеров рынка

Не путайте "римейк", "вдохновение", "дань уважения" и т.д. с плагиатом. Если вы думаете, что это не заметят - заметят еще как. Не аудитория, так коллеги или клиенты, и это может сильно подпортить вам репутацию. А ее, как известно, восстанавливать потом придется очень долго. Крадите как художники - копируйте принцип и используйте его, добавив что-то свое.

Тут больше о брендинге, но все же - не надо так. Делала, кстати, студия Артемия Лебедева
Тут больше о брендинге, но все же - не надо так. Делала, кстати, студия Артемия Лебедева


3. Реклама названия фирмы, а не товара или услуги

Да, упоминать название своей компании в рекламе совсем не плохо. Плохо, когда вы упоминаете только ее и ничего кроме нее (только если это не имиджевая реклама или реклама, созданная в рамках корпоративных коммуникаций).

4. Непопадание в целевую аудиторию

Пржде чем создать идеальную на ваш взгляд рекламу, хорошенько подумайте - а для той ли аудитории на самом деле она предназначена? Иначе может получиться так, что хотели создать для одних, а получилось совсем для других. Либо же задумка совпала с реализацией, но она была изначально неверной (недостаточно исследовали портрет своих клиентов и т.д.)

5. Отсутсвие позиционирования

Нельзя пренебрегать правилами теории позиционирования товара о том, что для успешных продаж и фиксировании в умах людей необходимо с помощью правильной рекламы "отстроиться" от конкурентов и занять определенную "полочку" в их картине мира, "Мыло марки Н - лучше других пахнет, а мыло марки М - самое экологичное и мягкое".


Ошибки необходимы, поскольку они дают нам бесценный опыт. Но лучше все же иногда учиться на ошибках других, а не на своих. Надеемся, что в вашей будущей рекламе вы учтете все эти данные критерии.

-3

#реклама #основы рекламы #самообразование #образование #маркетинг #ошибки в рекламе #продажа товара #продвижение #профессии