Многие начинающие рекламисты, не смотря на опыт и знания, совершают ошибки, когда приступают к реальным проектам. Давайте рассмотрим главные ошибки, которые, на наш взгляд, не стоит повторять:
1. "Впихнуть невпихуемое" Не перегружайте рекламное сообщение. У многих складывается ошибочное мнение, что чем больше информации - тем лучше. Но такая "пёстрость" только оттолкнет аудиторию, поскольку даже на визуальном уровне обилие информации очень трудно усвоить. Особенно, если человек проходит мимо, и не собирается стоять и вникать в сообщение. 2. Копирование рекламы лидеров рынка Не путайте "римейк", "вдохновение", "дань уважения" и т.д. с плагиатом. Если вы думаете, что это не заметят - заметят еще как. Не аудитория, так коллеги или клиенты, и это может сильно подпортить вам репутацию. А ее, как известно, восстанавливать потом придется очень долго. Крадите как художники - копируйте принцип и используйте его, добавив что-то свое.
3. Реклама названия фирмы, а не товара или услуги Да, упоми