Найти в Дзене
Лучшие рекламные кампании в истории по версии AdAge
Всем привет! Сегодня представляем вам подборку ТОП 5 лучших рекламных кампаний ХХ века по версии Американского профессионального сообщества AdAge. 1. Volkswagen, “Think small”, 1959 Легендарная рекламная компания модели маленькой машинки "Beetle" от Volkswagen, ставшая культовой и классической. Не будем лукавить, если скажем, что её обязан знать каждый уважающий себя рекламщик. Разработкой этой рекламной кампании занималось агентство Doyle Dane Bernbach. Это была первая реклама подобного рода, она отличалась от остальных отсутсвием награможденных, вызывающих, ярких изображений...
139 читали · 3 года назад
Топ-5 ошибок в рекламе
Многие начинающие рекламисты, не смотря на опыт и знания, совершают ошибки, когда приступают к реальным проектам. Давайте рассмотрим главные ошибки, которые, на наш взгляд, не стоит повторять: 1. "Впихнуть невпихуемое" Не перегружайте рекламное сообщение. У многих складывается ошибочное мнение, что чем больше информации - тем лучше. Но такая "пёстрость" только оттолкнет аудиторию, поскольку даже на визуальном уровне обилие информации очень трудно усвоить. Особенно, если человек проходит мимо, и не собирается стоять и вникать в сообщение...
3 года назад
Самые эффективные виды рекламы
Подводя итог нашему блоку предыдущих постов о видах рекламы, обозначим самые, на наш скромный взгляд, эффективные из них. 1. Контекстный вид рекламы требует от вас не только знания рекламных кабинетов и навыков выделения целевой аудитории, на которых будет направлено данное сообщение, но и правильно "задизайненного" рекламного баннера: даже если вы гуру контекста и таргета, неинтересный и визуально отталкивающий и не привлекающий баннер оттолкнёт людей. Для создания баннеров идеально подойдет Photoshop или Figma, но новичкам может подойти и Canva...
3 года назад
Прямая реклама
Директ маркетинг - один из основополагающих инструментов маркетинговой коммуникации, суть которого состоит в непосредственно прямой персональной передаче рекламного сообщения представителю целевой аудитории. Прямая реклама передаётся в прямом контакте. Это наиболее действенный способ донести до потенциального потребителя информацию, ранее специально разработанную маркетологами. Цель – убедить в том, что продукт или услуга – безусловно полезны, и навести на мысль, что покупку совершить действительно необходимо...
3 года назад
Печатная реклама
Печатная реклама - один из видов рекламы. Для того чтобы осуществить проведение максимально эффективной рекламной кампании и повысить свои продажи, большинство компаний прибегают к применению именно этого вида рекламы. Такие вспомогательные материалы являются очень важным инструментом при продаже товаров либо услуг. Отличается немедийной формой, отсутсвием периодичности (в отличии от печатных СМИ), использованием полиграфических технологий и ориентированностью на более узкий круг аудитории. В настоящее время печатная реклама активно применяется при: Виды печатной рекламы 1...
3 года назад
Интернет-реклама и её виды
Привет! Сегодня мы расскажем вам немного про рекламу в Интернете. Реклама в интернете на данный момент - самый эффективный и охватный вид рекламы. Это объясняется, во многом, появлением соцсетей, развитием технологий как таковых и рекордным количеством пользователей, которые хотя бы раз в день заходят в онлайн. Сотни онлайн-школ и специалистов продают курсы по интернет-рекламе, большинство уважающих себя бизнесов выходят в онлайн и запускают рекламу в Интернете - могущество интернет-рекламы осознает каждый...
3 года назад
Наружная реклама
"Наружка" - один из видов рекламы, пожалуй, самый древний из всех. Наружная реклама - "outdoor", означает "на открытом воздухе, вне дома, здания" - это английское слово. Отнести сюда можно всю рекламу, которую мы видим, когда гуляем по городу: Плакаты Были очень популярны в Советском Союзе (вспоминаем работы одного из ярких представителей - Маяковского). Благодаря развитию технологий плакат нашел свое продолжение в других видах рекламы, однако не говорить о нем было бы неправильно. Билборды Представляет собой большой щит, который устанавливают на улицах и вдоль трасс...
3 года назад
Реклама на ТВ
Телевидение — одно из средств массовой информации и носитель рекламных сообщений. Несмотря на уже доказанную снижающуюся популярность телевизионного "ящика" у информационных потребителей, расходы на ТВ рекламу в 2020 году особо не повысились, но и не снизились по сравнению с 2019 годом, занимая более трети всех рекламных расходов в России. Реклама в интернете действительно уже обогнала по поулярности "телек", хотя еще сравнительно недавно ТВ был негласным лидером. Тем не менее, реклама на ТВ все еще актуальна для многих категорий товаров и услуг...
3 года назад
Преимущества и недостатки рекламы
У рекламы, как и у других инструментов маркетинговой коммуникации, есть свои достоинства и недостатки. В прошлых статьях мы уже разбирали, какими бывают виды рекламы, какие цели она преследует и кто вовлечен в ее создание. Теперь давайте же разберемся, какие подводные камни есть у рекламы, а что является явным преимуществом. Преимущества 1) Реклама одновременно достигает большого числа потребителей. То, что реклама изначально ориентирована на широкую аудиторию, является одновременно ее и плюсом и минусом...
1420 читали · 3 года назад
ATL vs BTL реклама и с чем ее едят
В теории маркетинга ещё не так давно было принято разграничивать маркетинговые инструменты на две группы: ATL и BTL. Давайте же разберёмся, что эти аббревиатуры означают. Откуда вообще появилось разделение "линией"? Все идет из одной легенды мира маркетинга, согласно которой ведущие компании при планировании бюджета на рекламу и продвижение разграничили прорисованной линией дорогостоящие интсрументы и менее затратные. Теперь подробнее о героях нашей статьи: 1) ATL (above the line) Это размещение рекламы в средствах массовой информации...
3 года назад
Кто вовлечен в создание рекламы?
В создании, распространении и подготовке рекламы могут участвовать целые команды, у каждой из которой имеется свой собственный набор задач. Давайте разберем подробнее. Компания - это организация, которая имеют собственную продукцию или услугу. Внутри комании есть множество отделов, в зависимости от организационной структуры они могут слегка различаться, но в компаниях всегда есть бухгалтерский отдел и отдел маркетинга. В данном случае компания самостоятельно разрабатывает и запускает рекламу, а если быть точнее, то за это отвечает маркетинговый и рекламный отделы компании...
3 года назад
Какие бывают виды рекламы?
Говоря о видах рекламы, важно понимать, что существует разные подходы к ее классификации. Постараемся с вами разобрать, по какому признаку классифицируют рекламу и на какие виды, согласно этим классификациям, рекламу разделяют. По медийности По география распространения По потребителям рекламы По финансовому фактору По охвату Однако основной классификацией является реклама по месту и способу размещения Надеемся, что вы пополнили свои...
807 читали · 3 года назад