Opel Insignia
- Цены: 430 тыс. – 2,7 млн рублей
- Агрегаты: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л (140, 170, 140, 250 л. с.), АТ6
Еще один отпрыск покинувшего нас GM, достойный конкурент не абы кому, а «Пассату»! Большой и мягкий седан с достойной отделкой и богатым оснащением.
Плюс, хорошее немецкое шасси для тех, кто хочет не просто ездить вперед-назад, а хочет управлять. Им же адресована линейка турбомоторов – эластичных, как каучук, и прытких, почти как гепард (0-100 за 8,9 на 2,0 АТ). Правда, на фоне KIA (а тем более узбекских Chevrolet / Ravon) содержание такого «зверя» будет обходиться в куда более крупные суммы.
VW Jetta VI 1,6
- Цены: 390 тыс. – 2,0 млн рублей
- Агрегаты: 1,6 л (110 л. с.), АТ6
Куда дешевле должно быть обслуживание "шестой Джеты", но только с атмосферником 1,6 MPI в паре с шестиступенчатым гидротрансформаторным «Айсином».
Не самая простая коробка – опять же, по причине нелюбви к перегревам. Но при своевременной замене масла и без ударных нагрузок эти агрегаты ходят по 200+ тыс. км (а с меньшими пробегами намучаешься искать). Козырь перед конкурентами в том же размере – многорычажная задняя подвеска, которой с определенного момента оснащались все российские «Джетты» независимо от мотора (на ранних версиях с 1,6 была балка, независимая была положена только турбоверсиям). Это дает совершенно другой опыт по части управляемости и комфорта задних пассажиров.
Peugeot 408 (Citroen C4 sedan)
- Цены: 710 тыс. – 2,0 млн рублей
- Агрегаты: 1,6 л (115 – 150 л. с.), АТ6
Тут тоже важная оговорка, как с «Джеттой»: смотреть калужских «французов» надо от 2017 года – рестайлинговые версии. Там исправлено большинство косяков «легендарного» мотора EP6. И независимо от мощности мотора идет японский автомат Aisin – на дорестайлинговых же версиях с младшими агрегатами в паре была другая «легендарная» вещь – AL4, которая нередко не доживала и до 50 тыс. км.
Это, опять же, с оговорками про режимы эксплуатации и общем отношении хозяина, но тем не менее. Aisin AT6III и работает мягче, и переключается шустрее, и ходить будет дольше. Поэтому на французских близнецов если и смотрим, то только в таком сочетании.
Honda Civic IX
- Цены: 850 тыс. – 2,0 млн рублей
- Агрегаты: 1,8 л (142 л. с.), АТ6
Последний Civic, который был у нас официально представлен, все еще заслуживает уважения и интереса и достоин быть близко к вершине топа «лучшие подержанные седаны».
Надежный – раз. Комфортный – два. С очень приличной отделкой и «космическим» дизайном интерьера. Машину даже разглядывать все еще интересно.
К тому же это Honda – значит, она имеет все шансы пережить нас с вами.
Mazda 3 (BM)
- Цены: 780 тыс. – 2,5 млн рублей
- Агрегаты: 1,5 – 2,0 л (120 – 150 л. с.), АТ6
Красавица, атлетка, «зум-зум» с наконец-то приличным салоном, эффективными и темпераментными агрегатами SkyActive и такой же темпераментной управляемостью.
Одно из самых интересных авто для водителя и вместе с тем – один из самых лучших седанов в нашем топе. Как выбрать «трешку» на вторичном рынке, мы рассказывали в этом материале.
#авто #автообзор #автоблог