Opel Insignia Еще один отпрыск покинувшего нас GM, достойный конкурент не абы кому, а «Пассату»! Большой и мягкий седан с достойной отделкой и богатым оснащением. Плюс, хорошее немецкое шасси для тех, кто хочет не просто ездить вперед-назад, а хочет управлять. Им же адресована линейка турбомоторов – эластичных, как каучук, и прытких, почти как гепард (0-100 за 8,9 на 2,0 АТ). Правда, на фоне KIA (а тем более узбекских Chevrolet / Ravon) содержание такого «зверя» будет обходиться в куда более крупные суммы. VW Jetta VI 1,6 Куда дешевле должно быть обслуживание "шестой Джеты", но только с атмосферником 1,6 MPI в паре с шестиступенчатым гидротрансформаторным «Айсином». Не самая простая коробка – опять же, по причине нелюбви к перегревам. Но при своевременной замене масла и без ударных нагрузок эти агрегаты ходят по 200+ тыс. км (а с меньшими пробегами намучаешься искать). Козырь перед конкурентами в том же размере – многорычажная задняя подвеска, которой с определенного момента оснащались