"Наружка" - один из видов рекламы, пожалуй, самый древний из всех.
Наружная реклама - "outdoor", означает "на открытом воздухе, вне дома, здания" - это английское слово.
Отнести сюда можно всю рекламу, которую мы видим, когда гуляем по городу:
Плакаты
Были очень популярны в Советском Союзе (вспоминаем работы одного из ярких представителей - Маяковского). Благодаря развитию технологий плакат нашел свое продолжение в других видах рекламы, однако не говорить о нем было бы неправильно.
Билборды
Представляет собой большой щит, который устанавливают на улицах и вдоль трасс. Билборды отлично работают для привлечения внимания как пешеходов, так и автомобилистов. Большие рекламные щиты сложно не заметить, поэтому с их помощью можно легко и быстро охватить большое количество целевой аудитории.
Афиши
Используются для продвижения какого-либо мероприятия : фестивали, концерты, спортивные состязания, музыкальные и театральные премьеры, выставки, спецпроекты и т.д. Афиши — плакаты из недорогой бумаги. Размер 1.76х1.75м.
Ситилайт
Это закрытая конструкция, которую можно увидеть вдоль тротуаров, а также рядом с торговыми центрами, остановками и в других людных местах. Ситилайты не боятся негативного воздействия погодных условий, они оснащены подсветкой и позволяют размещать информацию с двух сторон.
Штендер
Это переносная конструкция, которую устанавливают на улице, рядом с компанией-рекламодателем. Иногда штендеры размещают в помещениях. Его используют в качестве указателя, декоративного элемента или доски с информацией. Подходит малому бизнесу с небольшим рекламным бюджетом.
Транзитная реклама
Это реклама, которую размещают на объектах транспортной инфраструктуры, а также снаружи и внутри автобусов, троллейбусов, автомобилей и других транспортных средств. Её огромным преимуществом является широкий охват. Например, реклама, размещенная на бортах автобуса, ежедневно курсирует по улицам города и привлекает внимание даже тех, кто не передвигается общественным транспортом. Чаще всего такой формат используют крупные компании с большим рекламным бюджетом.
Брандмауэр
Представляет собой щит или полотно, расположенное на стене здания. Отличается бОльшим размером. Из-за этого, его сложнее всего НЕ заметить, по сравнению с другим видом наружной рекламы.
Живая реклама
Её еще называют "люди-сендвичи". Это наружная реклама, размещенная на людях. Такой способ донесения информации целевой аудитории предполагает использование костюмов, плакатов-указателей, табличек. Зачастую живую рекламу можно увидеть рядом с торговыми точками для привлечения покупателей. При креативном подходе она не только повышает интерес потенциальных покупателей, но и формирует эмоциональную связь, что располагает к покупке.
Остальные виды наружной рекламы, наряду с другим и видами рекламы, изучают в Университете Дружбы Народов на кафедре Рекламы и Бизнес-коммуникаций ИМЭБ. Помимо классических примеров, в процессе обучения проходят и неудачные, смешные, а порой и стыдные рекламные "шедевры", с помощью изучения которых, в том числе, студенты становяться высококвалифицированными специалистами в рекламной индустрии. Если - вы будущий выпускник школы или бакалавриата университета, советуем присмотреться к программам обучения "Реклама и Связи с общественностью" в РУДН.
#реклама #основы рекламы #самообразование #образование #учеба #работа #маркетинг #наружная реклама #outdoor #билборды