Найти в Дзене
Ричард Авто

ТОП лучших седанов с автоматом

Критериев «лучшести» будет несколько. Во-первых, все машины – с чистыми автоматами (не «робот», не вариатор). Во-вторых, не металлолом из лохматых 80-х! В-третьих, не попса вроде Solaris, Aveo и Polo… И в поисках ответа на вопрос «какой седан c автоматом лучше купить» пойдем с конца – по нарастанию достоинств и цены. Nissan Almera III Далеко не самый очевидный выбор, когда говорим о самых лучших седанах, к тому же – опасно близкий к критерию «попса», потому что перед нами, по сути, Logan c кузовом Nissan Bluebird. Со всеми недостатками (убогий салон, наидешевейшая отделка) и достоинствами (мясистая подвеска, недорогое обслуживание) «Логана». Важный козырь на фоне донора – более просторный салон, который делал «Альмеру» царским выбором не только для не самых богатых семей, но и для таксистов. Поэтому будет не лишним проверить понравившийся вариант на работу в такси. Daewoo (Ravon) Gentra Лицензионная узбекская реплика заслуженного Chevrolet Lacetti, но с другими агрегатами General Motor
Оглавление

Критериев «лучшести» будет несколько. Во-первых, все машины – с чистыми автоматами (не «робот», не вариатор). Во-вторых, не металлолом из лохматых 80-х! В-третьих, не попса вроде Solaris, Aveo и Polo…

И в поисках ответа на вопрос «какой седан c автоматом лучше купить» пойдем с конца – по нарастанию достоинств и цены.

Nissan Almera III

  • Цены: 260 тыс. – 1, 5 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 л (102 л. с.), АТ4

Далеко не самый очевидный выбор, когда говорим о самых лучших седанах, к тому же – опасно близкий к критерию «попса», потому что перед нами, по сути, Logan c кузовом Nissan Bluebird. Со всеми недостатками (убогий салон, наидешевейшая отделка) и достоинствами (мясистая подвеска, недорогое обслуживание) «Логана».

Важный козырь на фоне донора – более просторный салон, который делал «Альмеру» царским выбором не только для не самых богатых семей, но и для таксистов. Поэтому будет не лишним проверить понравившийся вариант на работу в такси.

Daewoo (Ravon) Gentra

  • Цены: 300 – 800 тыс. рублей
  • Агрегаты: 1,5 л (107 л. с.), АТ6
-2

Лицензионная узбекская реплика заслуженного Chevrolet Lacetti, но с другими агрегатами General Motors под капотом. Вместо «ременных» моторов 1,4 – 1,6 л здесь стоит полуторалитровый цепной движок, тихий и резвый. А в паре с ним – другой заслуженный узел – автомат семейства GM 6Т, знакомый, например, по Chevrolet Cruze. Расторопный и довольно экономичный, с незапятнанной сервисной репутацией.

На фоне других бюджетников (Polo, та же Almera) «Джентра» выглядит ноунеймом, а зря. Вообще-то это глобальная модель уважаемого концерна с инженерными решениями 2000-х годов под капотом. И на фоне того же «Логана» это совершенно другой уровень исполнения, комфорта и езды в целом. К тому же – редкий по меркам класса обладатель шестиступенчатого типтроника, поэтому с ограниченным бюджетом к «Джентре» вполне можно и нужно присматриваться, когда ищешь хороший седан б/у.

Chevrolet Cobalt (Ravon R4)

-3
  • Цены: 325 – 1,1 тыс. рублей
  • Агрегаты: 1,5 л (106 л. с.), АТ6

Еще один GM-овский отпрыск с трудной историей. Когда концерн официально присутствовал на нашем рынке, машину возили к нам под брендом Chevrolet из Южной Америки. Когда GM из России ушел, стали возить лицензионную узбекскую реплику под брендом Ravon, а позже – снова Chevrolet.

С переменным успехом делают это до сих пор, поэтому на рынке есть относительно свежие экземпляры со смешными пробегами. С агрегатами – та же история, что у «Джентры». Только если там в основе тележка Lacetti, здесь корни уходят к Aveo и другим моделям на платформе GM Gamma II. В целом, опять интереснее «Логана» сочетанием хорошего атмосферника и шестиступенчатого типтроника. Плюс неплохое даже для «двадцатых» оснащение – с оглядкой на ценник «сильно до миллиона».

KIA Cerato III

-4
  • Цены: 900 тыс. – 2,3 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 – 2,0 л (130-150 л. с.), АТ6

Крепкий и простой седан, богато, как принято у корейцев, оснащенный даже в простых версиях. В непростых же найдем и обогрев руля, и обогрев заднего дивана, и камеру заднего же вида.

Салон приличного размера, плавность хода выше среднего, и умеренные ценники делают его очевидным выбором и дают заслуженное место среди более именитых конкурентов в рейтинге лучших седанов с пробегом.

Hyundai i40

-5
  • Цены: 750 тыс. – 2,5 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 – 2,0 л (135-150 л. с.), АТ6

Было время, когда на нашем рынке сосуществовали «американская» Sonata и «европейский» i40. Трудно сказать, в чем принципиальная разница, но чисто компоновочно i40 интереснее, потому что просторнее. Комфорт в Sonata пал жертвой силуэта «купе» – слишком уж там низко нависает крыша над задними пассажирами.

В i40 таких проблем нет, что делает ее отличным семейным автомобилем, в котором ездит не только лишь водитель. Правда, линейка агрегатов у нее та же, что у Cerato. Но i40 все-таки стоит ступенькой выше, и где 150 сил – нормально, ей впритык. Зато агрегаты эти понятные и изученные, не должно возникнуть проблем с обслуживанием «вторичной» машины.

#авто