Или как перевыполнить KPI на 43% для федеральной сети студий маникюра.
Когда вы работаете с компанией, территория присутсвия которой вся Россия и даже больше, то вам крайне важно сделать региональный анализ. Он даст понимание особенностей аудитории, ее медиапотребления, паттернов поведения. Почему надо его делать?
В агентство обратилась федеральная сеть студий маникюра "МOHITO" с запросом на таргет в Facebook в 26 городах сети. Цель - снижение стоимости лида до 150 ₽. Тематика нам знакомая, задачи интересные, масштабы привлекают. Беремся!
Начинаем работать, пока все как обычно, проводим анализ предыдущих кампаний, смотрим аналитику, конкурентов и аудиторию. Потом вносим корректировки в настройку, расширяем аудиторию, и в последвии как показала практика, это значительно увеличит эффективность кампании. Далее мы делаем посадочные страницы в виде квизов с вопросами.
Совет: включайте вопросы, которые будут полезны вам на этапе ретаргетинга.
Отрисовали волшебные высокоCTRшные креативы и запустили тест.
Полетели заявки, достигался KPI, а потом...А потом резкие просадки! Откуда?
Стали копаться и обнаружили пару занимательных деталей. Оказывается в некоторых регионах размер аудитории настолько маленький, что алгоритмы Facebook не могут полноценно обучиться, из-за этого появляются просадки и страдают показатели. Поэтому мы незамедлительно решили попробовать квиз в ВК. Результат не заставил себя ждать.
Когда объем аудитории в FB меньше 40 000 человек (а сам FB говорит о 100 000), то оптимальным вариантом будет ведение таргета в VK. Поэтому стоит всегда учитывать особенности региона, сети и максимально быстро реагировать на малейшие изменения.
В результате, за 3 месяца работы мы собрали 4470 заявок в среднем по 86,58 ₽ и перевыполнили KPI на 43%.