Найти тему
Статьи
Мессенджеры. Перспективы развития для рекламы
Как часто вы пользуетесь мессенджером? Позвольте ответить за вас - ежедневно. В общем то, как и 85% владельцев мобильных устройств. Исследование Mediascope показало, что на 2021 год самым популярным мессенджером в России был и остается What's App, его используют 70,6 млн, Viber — 36,2 млн, Telegram — 26,7 млн, а Facebook Messenger — 7,1 млн человек. Однако, сейчас в связи с блокировкой Instagram и массовой иммиграцией аудитории в Telegram, ситуация может немного поменяться. Следующий вопрос,...
2 года назад
Импортозамещение как возможность развития бизнеса
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ (сущ.) - волшебное слово, для тех, кто давно хотел стать бизнесменом. Уход иностранных предприятий с российского рынка, не повод расстраиваться, паниковать и скупать последние остатки, это прекрасная возможность для развития отечественного бизнеса. Если вы давно хотели открыть свой бизнес, но всегда было какое-то "но", может сейчас то самое время? Пусть не лучшее для страны, но возможно лучшее для вас. Глядя на список ушедших компаний, не надо брать первую понравившуюся, копировать ее продукт и ждать чуда в виде золотой антилопы...
2 года назад
Таргетированная реклама для франшиз
Или как перевыполнить KPI на 43% для федеральной сети студий маникюра. Когда вы работаете с компанией, территория присутсвия которой вся Россия и даже больше, то вам крайне важно сделать региональный анализ. Он даст понимание особенностей аудитории, ее медиапотребления, паттернов поведения. Почему надо его делать? В агентство обратилась федеральная сеть студий маникюра "МOHITO" с запросом на таргет в Facebook в 26 городах сети. Цель - снижение стоимости лида до 150 ₽. Тематика нам знакомая, задачи интересные, масштабы привлекают...
2 года назад
Что изменится в бьюти?
Проработав в бьюти порядка 12 лет, побывав в роли и бьюти-консультанта в ЦУМ, и директора по развитию мирового бренда La Biosthetique, съев ни одну собаку, мне вполне заслужено можно давать героя бьюти труда (не скромно, но правда). Сейчас в российской бизнес системе будут происходить глобальные перемены, бьюти сферу они затронут не меньше. Паниковать не стоит - стоит планово готовиться, обращая внимания на следующие моменты: Площадки коммуникации Исторически сложилось, что Instagram являлся главенствующей соцсетью для бьютиков...
2 года назад
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ Что почитать? 1️⃣ Эффективный или мертвый Владимир Моженков ➤ Книга включает в себя около полусотни антикризисных инструментов, провереных на праките. Кризис — это возможность для бизнеса. Возможность выжить или... умереть. 2️⃣ В здоровом бизнесе — здоровый дух Рич Карлгаард ➤ Полезные рекомендации по внедрению инноваций, сохранению успеха трудные времена, инструменты совершенствования деятельности и поучительные кейсы. 3️⃣ Маркетинг без бюджета Игорь Манн ➤ В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета. 4️⃣ Никогда не сдавайся Дарья Сунцова ➤ В книге 12 российских предпринимателей рассказывают о том, как преодолевали кризис: из первых уст вы узнаете о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться, инструментах и стратегиях, которые позволили выстоять и стать сильнее.
2 года назад
Великое переселение: что сейчас делать брендам с контентом в социальных сетях?
"Великое переселение" - именно так я бы назвала то, что сейчас происходит в российских сетях. За последние 3 дня было создано более 100 000 сообществ Вконтакте, а аудитория Tг-каналов блогеров с помощью гивов перевалила за миллион. Как вести себя брендам? Давайте возьмем ленту событий и поэтапно сформируем рекомендации. 1. Стадия "шока" Она же стадия негодования и страха. Информационная повестка полностью посвящена событиям последних дней. Происходит большой приток аудитории в новостные каналы...
2 года назад
На связи PROF DIGITAL
Давайте знакомиться, меня зовут Лена! Я основатель digital маркетингового агентства PROF DIGITAL Можете себе представить, в beauty-сфере я уже 12 лет! (только не спрашивайте про мой возраст). Beauty-бизнес очаровал меня, молодую девчонку, сразу же. Показал мир с другой, красивой, глянцевой стороны. Первые 7 лет я занималась развитием бизнеса и маркетингом. Что? Организовать бьюти-мероприятие на 1000 человек? - легко! Вывести салон красоты на новый уровень? Рассказать о нем всем и каждому, чтобы даже...
2 года назад