Приставка N Line в названиях моделей корейской марки означает «спортивные» версии, отличающиеся обвесом и настройками управления. В Америке и Европе такие комплектации есть у половины представленных экземпляров, у нас в этой версии продавались только кроссоверы Tucson прошлого поколения.
Запрятанная в камуфляж Creta N Line уже попадала в кадры на дорогах Бразилии, но полностью показать ее публике вместе с таким же «спортивным» Tucson хотели именно у нас до конца марта. Пока из очевидного только добавленные в базу Росстандарта эскизы Creta в новом обвесе. Когда в таком виде она появится у дилеров вопрос открытый.
Из главных отличий N Line иной рисунок решетки радиатора, поменявшиеся в формах противотуманные фары, другой рисунок оптики, немного подправленный рисунок бамперов да «оголившаяся» пара труб выхлопной системы. О какой-то особой настройке рулевого управления и подвески речи не идет, хотя за границей Tucson и Sonata с припиской N Line отличаются ходовкой. Под капотом «спортивной» Creta будут те же 6-ступенчатые коробки и два мотора на выбор: объемом 1,6 и 2 литра.
Цена новой версии неизвестна. Стоимость базовой версии кроссовера на официальном сайте — 1 659 000 рублей. Вероятно, что N Line дополнит собой одну из «средних» комплектаций.
Недавно дизельный вариант кроссовера Tucson получил новые варианты исполнения. В Hyundai считают, что с ними модель должна стать интереснее для покупателей.
Изображения: Росстандарт