В студии озвучания Ильи Демьянова мы каждый день записываем тексты для автоответчиков и в этой статье хотим поделиться советами для ветеринарных клиник.
В ветеринарные клиники бывает большое количество звонков, в результате клиентам приходится долго ждать ответа оператора. Лучший способ максимально использовать время ожидания — записывать полезные для клиентов голосовые сообщения. Не оставляйте клиента наедине с гудками, общайтесь с ними!
Что такое голосовое приветствие во время ожидания на линии?
Сообщения во время ожидания на линии — это записанные фразы, которые воспроизводятся звонящим, пока они ждут ответа сотрудника компании. Такой автоответчик можно сравнить с профессиональным продавцом, который общается с вашими клиентами.
Сообщения во время ожидания на линии продолжают общение с клиентом и удерживают от того, чтобы звонящий сбросил звонок.
Советы по записи голосовых приветствий для ветклиники
1. Полезная информация о компании
В голосовых приветствиях можно рассказать о компании:
- часы работы;
- информацию о ваших услугах (включая дополнительные услуги, которые вы оказываете, например, о стрижке ногтей, мытье или груминге);
- как найти компанию в социальных сетях;
- новые технологии или процедуры, которые вы предлагаете.
2. Реклама специальных предложений
В идеале оператор должен оперативно ответить на звонок, но у каждой ветклиники свои возможности. Если же ответ оператора не мгновенный, то
ожидание на линии — отличное место для рекламы продукции и для спецпредложений — информации о скидках, продуктах и услугах. Смотрите на это как на бонус, который вы даёте за то, что человек ждёт ответа оператора. Он потратил время на ожидание, вы рассказали, как получить скидку.
3. Советы владельцам питомцев
Например, вы можете:
- рассказать о необходимости регулярных ветеринарных осмотров;
- предупредить о распространённых заболеваниях и аллергиях, о сезонных проблемах со здоровьем (например, связанных с чрезмерной жарой летом, о проблемах с пищеварением в праздничные дни, о повышенной аллергии весной);
- рекламировать лекарства для лечения распространённых заболеваний, таких как глисты, блохи, проблемы с пищеварением и инфекции;
- рассказать интересный факт о жизни животных.
Нужны голосовые приветствия для ветеринарной клиники? Поможем записать индивидуальные голосовые приветствия, которые улучшат имидж компании и расскажут клиентам о ветеринарных продуктах и услугах.