1 июля 2023 года Google прекратит поддержку Universal Analytics — самое время переходить на Google Аналитику 4, чтобы успеть накопить достаточно статистики и данных на новом ресурсе
В сравнении с Universal Analytics GА 4 более гибкая и глубокая:
— Объединяет в себе все инструменты для аналитики сайтов и приложений
— Позволяет увидеть полный обзор активности посетителей на сайте (исходящие клики, глубина прокрутки, поиск по сайту, взаимодействие с контентом и пр.)
— Имеет дополнительный функционал для создания собственных отчетов (то, что было раньше в Google Analytics 360)
— GА4 умеет прогнозировать дальнейшее поведение пользователя (склонность у покупке)
Характерное различие между ресурсами в концепции сбора данных. Если в Universal Analytics данные собираются на основе просмотров страниц, то в Google Analytics 4 — на основе событий (подробнее: https://support.google.com/analytics/answer/9964640)
📌 Инструкция, как перейти на GА 4: https://support.google.com/analytics/answer/10759417
_______
В рамках курса "Монстры Маркетинга" мы работаем уже с Google Analytics 4 🔥
Только обновленные блоки по web-аналитике и материалы по трафику, подстроенные под реалии 2022 года: monster-marketing.ru