Найти тему

Телеграм канал. Стоит ли его продвигать и если да, то как именно?

Для начала скажу какие социальные сети будут в ТОПе у ваших клиентов в ближайшее время (по моим ощущениям, как минимум год).

1. ТикТок
2. Вконтакте
3. Телеграм

Эти социальные сети будут максимально востребованы в ближайшее время.

✅ ТикТок - просто ждем блокировки и конечно же заранее прорабатываем контент. Готовим сценарии, контент заранее, чтобы потом активно заливать и агрессивно заходить в реки.

✅ Вконтакте - рассказывал в этом посте

✅Ну и телеграм. Про него рассказываю.

1. В телеге важным фактором является контент. Регулярный, полезный, конкретный. Но не забываем комбинировать его своей точкой зрения, личным опытом и мыслями, которые будут сопровождаться опросами ЦА. Опросы используем в работе и оптимизации контента.

2. Если текст длинный, то должен быть интересный.

3. Используйте аудио для обращения к аудитории. Но холодная аудитория не будет слушать запись более 60 секунд, а горячая готова и 3 минуты прослушать. Если это длинная запись, то велком в подкасты.

4. Для развития телеграм канала используем следующие инстурменты:

👉🏻 Перегон аудитории в канал с других соц.сетей через: полезный контент, конкурс/розыгрышь, лид-магнит. (Перейди в телеграм и получи таблетку от низких конверсий)

👉🏻 Приглашение людей из телефонной книги. Лимит 200 человек, приглашаете потенциальных и действующих клиентов.

👉🏻 Сотрудничество с другими группами, где есть ваша ЦА (Верхняя одежда - публикуем в каналы про обувь, Франшиза - канал про бизнес, Ремонт квартир - группы про интерьер т.д.)

👉🏻 Покупка публикаций - договариваемся не руками, а на спец.площадках. https://telega.in

👉🏻 Ретаргетинг на своих клиентов в других соц.сетях.

👉🏻 Рассылка по базе клиентов в других соц.сетях и email-сервисах.

⚠️ А как монетизировать?

Рассказывая про продукт - ведем на сайт или в личные сообщения в телеграм. Все просто. Отметили себя (свой ник через @ и призыв - консультация в личку)

‼️ Как усилить эффект и не потерять обращения?

Интеграция всех соц.сетей с CRM-системой. Каждое обращение создает новую карточку клиента и менеджеры ведут коммуникацию с клиентом через CRM.

Диалоги фиксируются, время на переход в другие площадки не тратиться.

Удобно и эффективно.