Для начала скажу какие социальные сети будут в ТОПе у ваших клиентов в ближайшее время (по моим ощущениям, как минимум год).
1. ТикТок
2. Вконтакте
3. Телеграм
Эти социальные сети будут максимально востребованы в ближайшее время.
✅ ТикТок - просто ждем блокировки и конечно же заранее прорабатываем контент. Готовим сценарии, контент заранее, чтобы потом активно заливать и агрессивно заходить в реки.
✅ Вконтакте - рассказывал в этом посте
✅Ну и телеграм. Про него рассказываю.
1. В телеге важным фактором является контент. Регулярный, полезный, конкретный. Но не забываем комбинировать его своей точкой зрения, личным опытом и мыслями, которые будут сопровождаться опросами ЦА. Опросы используем в работе и оптимизации контента.
2. Если текст длинный, то должен быть интересный.
3. Используйте аудио для обращения к аудитории. Но холодная аудитория не будет слушать запись более 60 секунд, а горячая готова и 3 минуты прослушать. Если это длинная запись, то велком в подкасты.
4. Для развития телеграм канала используем следующие инстурменты:
👉🏻 Перегон аудитории в канал с других соц.сетей через: полезный контент, конкурс/розыгрышь, лид-магнит. (Перейди в телеграм и получи таблетку от низких конверсий)
👉🏻 Приглашение людей из телефонной книги. Лимит 200 человек, приглашаете потенциальных и действующих клиентов.
👉🏻 Сотрудничество с другими группами, где есть ваша ЦА (Верхняя одежда - публикуем в каналы про обувь, Франшиза - канал про бизнес, Ремонт квартир - группы про интерьер т.д.)
👉🏻 Покупка публикаций - договариваемся не руками, а на спец.площадках. https://telega.in
👉🏻 Ретаргетинг на своих клиентов в других соц.сетях.
👉🏻 Рассылка по базе клиентов в других соц.сетях и email-сервисах.
⚠️ А как монетизировать?
Рассказывая про продукт - ведем на сайт или в личные сообщения в телеграм. Все просто. Отметили себя (свой ник через @ и призыв - консультация в личку)
‼️ Как усилить эффект и не потерять обращения?
Интеграция всех соц.сетей с CRM-системой. Каждое обращение создает новую карточку клиента и менеджеры ведут коммуникацию с клиентом через CRM.
Диалоги фиксируются, время на переход в другие площадки не тратиться.
Удобно и эффективно.