Последние события сильно отразились на коммуникации брендов с аудиторией. Фокус общения изменился и перешёл в заботливый и нейтральный.
Делимся несколькими советами по общению с аудиторией в текущих реалиях:
1. Следите за тональностью коммуникаций и её актуальностью. Отслеживайте реакции подписчиков и подстраивайтесь под них.
2. Персонализируйте общение с аудиторией и выбирайте наиболее удобные каналы связи.
3. Делайте акцент на полезный контент, который поможет пережить непростые времена. Забота о себе и тех кто рядом превыше всего.
4. Если у вашего проекта были регулярные скидки и акции, не отказывайтесь от них.
5. Делайте акцент на товарах и услугах, которые пользуются спросом сейчас.
6. Общайтесь со своей ЦА. Отвечайте на вопросы и будьте заботливыми, они это оценят.
Если вы не уверены, что справитесь с коммуникацией внутри проекта, оставьте это дело нам! Мы поможем создать лояльное комьюнити, повысить реакции на всех площадках и адаптировать проект под текущее положение дел.