Ошибка 0x6133 хоть и характерна всей линейки Атол на платформе 5.0, но на фискальных регистраторах она имеет другой дескриптор более понятный и доходчивый.
Ошибка проявляется при попытке сформировать чек продажи. На ККТ доступно меню открытия смены, но смена не открывается.
Такая ошибка ставит пользователей в тупик - так как ККТ фактически не может выполнить ни одну фискальную операцию. Ошибка возникает, если при снятии z-отчета заканчивается бумага, при этом сам ККТ ошибочно отрабатывает закрытие смены, но по факту смена не закрыта. Такое положение вещей делает ситуацию тупиковой, с одной стороны надо повторно закрыть смену, с другой стороны нужного меню нет - так как оно скрыто, ведь ККТ считает что смена закрыта. Без подключения к компьютеру данную проблему решить нельзя.
Собственно уже из дескриптора ошибки становится понятен порядок дальнейших действий - требуется повторно снять z-отчет. После снятия z-отчет на ККТ, можно продолжать работу.
Важно! Данная ошибка проявляется на прошивке 5.7.18, вполне вероятно в более позних прошивках данная ошибка устранена