Оценка потребительской лояльности сегодня актуальна как никогда – рынок переполнен, и всегда есть альтернатива. Поэтому важно знать мнение клиента о бренде, быть уверенным, что он не уйдет к конкурентам. Ни одна компания не продержится на плаву долго, если постоянно будет разочаровывать покупателей.
NPS считается по формуле: % довольных потребителей минус % недовольных. К первым относят тех, кто по шкале от 0 до 10 поставил вам 7-10 баллов.
Есть несколько вариантов подсчета NPS
1. Самостоятельно опросить своих клиентов с помощью социальных сетей, почты, телефона или при личной встрече.
2. Довериться профессионалам – операторам колл-центра. Мы оказываем услугу телефонного опроса – это эффективный метод лучше узнать целевую аудиторию и оценить ее лояльность к компании. Наши плюсы: умеем располагать к себе собеседника и в короткие сроки опросим большую базу.
Один из наших кейсов доказывает, что всего за 5 рабочих дней можно обзвонить 2000 контактов. За считанные дни мы опросим базу и оценим отношение к бренду, а вы, на основе полученных данных, увеличите число довольных клиентов.
Обращайтесь в колл-центр «Контакт» за услугой телефонного опроса!
#NPS #колл-центр #услуги для бизнеса #аутсорсинг персонала #лояльность клиентов