Найти в Дзене
ServerNews

Купив медиакомпанию MGM, Amazon получила крупного облачного клиента

Купив за $8,5 млрд медиакомпанию Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Amazon не только укрепила свои позиции в сфере развлекательного контента, но и, вероятно, обеспечила облачному подразделению AWS нового крупного клиента. Хотя MGM и AWS (Amazon Web Services) начали сотрудничать ещё в 2020 году, заключив долгосрочный контракт на много лет, он покрывал только часть потребностей MGM.

У MGM имеется собственный дата-центр, оператором которого пока выступает IBM. Как теперь заявила Amazon, MGM уже оптимизировала свою цепочку поставок в сфере облачных технологий, прибегнув к помощи AWS — это позволит более эффективно доставлять контент из огромной библиотеки фильмов на существующие медиаплатформы.

Источник изображения: MGM
Источник изображения: MGM

Теперь у Amazon появится возможность расширить бизнес AWS за счёт новых договорённостей с крупным клиентом. На данный момент в дата-центре (1400 м2) около штаб-квартиры MGM в Санта-Монике хранятся корпоративные данные и имеются вычислительные мощности для создателей анимации. Там же размещается и IT-персонал MGM.