Сегодняшние реалии вновь доказали одну прописную истину, которую мы годами твердим клиентам: всегда нужно вкладывать свой труд в несколько разных ресурсов. Это создаст своеобразную подушку безопасности и приведет разных клиентов, ведь каждый человек выбирает свою социальную сеть, ту, которая нравится ему больше остальных. Ситуация с Инстаграм должна научить одному - не терять присутствия духа и перераспределять ресурсы.
Сложно настроиться на новое и не ясно, за что хвататься? Пройдемся по пунктам.
- Сперва подумайте, какие социальные сети адаптивно подходят под ваш продукт (помним, что выбираем как минимум две). Сейчас их довольно широкий выбор: Одноклассники, Телеграм, ВКонтакте, Яндекс дзен, Яндекс директ, Авито. Кстати, по прогнозам экспертов, предположительно в начале апреля вернется и Тик ток.
- Следующий шаг - посмотреть и изучить, какого плана контент заходит в этих социальных сетях, потому что каждая обладает своими особенностями и дублировать одно и то же не выйдет. После этого разработайте стратегию присутствия для них: цель (продажи, создание комьюнити, товары, лояльность подписчиков), ToV и прочее.
- Личный бренд - магическое словосочетание, которое позволит получить результат быстрее и качественнее, потому что человеку нужен человек, как ни крути.
4. Распределите бюджет так, чтобы хватило на выбранные площадки. Реклама обязательно нужна, иначе, как бы круто не был упакован ваш аккаунт, люди о нем просто не узнают.
5. Проработайте контент. Он должен быть разноплановый, но полностью отвечающий вашим задачам, позиционированию и ценностям бренда. Главная задача - закрыть потребности и боли клиента через транслирование ваших ценностей. Тогда точно будет полный match!
6. Вникайте во все процессы. Мы понимаем, что сегодня важно, чтобы предприниматель был внутри своего бизнеса на 150%, искал новые ресурсы, сохранял рабочие места, принимал решения быстро. Чтобы не распыляться на все понемногу и некачественно, делегируйте! Если вы не слишком знакомы с социальными сетями и их внутрянкой, возможно, сейчас не самое время тратить на это колоссальное количество сил и времени. Наймите SMM менеджера (если вам комфортнее с одним человеком) или агентство, которые сделают качественно и ровно так, как нужно. Единственное “но”, ищите тех, кто знаком с выбранными вами площадками и разбирались в них еще до тренда на смену соц сетей.
Сэкономленное время сэкономит вам и силы, и средства!
А теперь напутствие от нас: Keep Calm! Уделите больше времени своему внутреннему состоянию. Гармония внутри = гармония снаружи. Это поможет вам принимать верные решения и поддержать вашу команду в такое непростое время.
Кстати, хотите бесплатную консультацию о том, как дальше быть и что делать? We can do it! Напишите нам в телеграм @irenegorova и мы подскажем, в какую сторону вам идти, чтобы получить клиентов.