Прибегает молодой студентик на эфир и спешит поделиться со всеми слушателями новостью, которую прочитал утром в интернете.
18:00 на часах студии, ведущий приветствует всех слушателей и рассказывает ту самую новость, изображая дикое удивление, цитируя первоисточник. Молодец, скажете Вы, за новостями следит! Соглашусь и нет. Надо сделать оговорку, что речь идет о развлекательно-музыкальной радиостанции. До появления нашего студентика в эфире, его коллеги ведущие уже рассказали эту новость и обсудили не один раз. Беспощадные слушатели наверняка выскажут своё недовольство, опередив программного директора. Как быть в такой ситуации?
Например: Дима Билан выпустил клип на песню "Молния".
Плохой ведущий:
- А вы смотрели новый клип на песню молния? Такой классный и яркий с интересным сюжетом...
Хороший ведущий:
- По статистике, вероятность поражения человека молнией невысока, примерно 3 000 к 1. А вот шансы попадания песни "Молния" в исполнении Димы Билана в наш Супер Чат, на прямую зависит от количества ваших голосов. И с сегодняшнего дня их количество должно существенно увеличится. Вышел долгожданный клип на эту песню и теперь молнию можно не только услышать, но и увидеть и т.д.
Добавьте интересные факты, а еще лучше проведите собственное расследование и новость зазвучит по-новому.