Найти тему
СТОЛИЧНЫЙ ИЗВОЗЧИК

О приоритете...

Мнения тут расходятся на два лагеря и тот что намного больше кричит что это фуфло и заказы и так залетают НО это возможно для эконома и совсем немного для комфорта , а в случае К+ и бизнеса приоритет важен особенно весной , а в разные ковиды и кризисы тем более . На любом пятаке днем когда почти нет заказов частенько можно встретить от 3 до 8 машин К+ и таксёров стоящих рядом с телефонами в руках и обсуждающих насущное , так вот постоянно присоединяясь к таким сходнякам было неоднократно замечено что заказ залетает сначала у кого +26 и если он в маргинальный округ или вообще за МКАД то по мере отказа он залетает по нисходящей к тему у кого циферка в кружочке меньше . Поскольку в отличии от эконома у которого заказы равномерно размазаны по городу в К+ есть два основных вектора движения : в будни утром это из ипотечных человейников разного ценового уровня и иногда котеджных поселков до бизнес центров а вечером обратно , в выходные в течении дня БЦ заменяются на ТЦ а ночью заменяются на кабаки . Очевидно что К+ начинает кучковаться в таких местах в нужное время и понятно что лучшие заказы берут сразу люди с высоким приоритетом а те "объедки" залетают тем кто игнорирует бренд , лайт бокс , самозанятость платину и прочие повышайки приоритета . Очевидно что такой подход это засирание не только своего кармана . И получается что такие коллеги имея больший простой начинают воровать комфорт у тех кто его должен катать по статусу машины вынужная их по цепочке воровать эконом , все круг замкнулся яша добился желаемого и счастлив . И стоя среди коллег в радиусе километра с высоким приоритетом которые уже отказались от невыгодных заказов пропустив 3 и уронив этим активность приходит слепота а яша по алгоритму слепых отправляет в ебеня и здравствуй балашиха&мытищи...