Какие громкие слова, не правда ли? Но в них есть правда. Начну сразу с главного, в моей жизни были две такие ситуации.
1️⃣ Первая ситуация, когда я работала специалистом по контекстной рекламе. Была хорошим спецом, настраивала успешные рекламы. Но, были клиенты, которым я не могла дать результат, хотя он точно должен был быть, смотря на анализ конкурентов. Реклама идеальна, придраться не к чему. Но нет заявок, хоть ты тресни.
Понятно дело, признаю свою некомпетентность в данном вопросе и отказываюсь от клиента. Он идет к другим спецам и там есть результат.
Как и почему так произошло, для меня до сих пор загадка, хотя у них вижу неидеальную рекламу, с ошибочками небольшими и не такую интересную. На зато я сделала вывод: идеально не равно результативно. Иногда ЦА нравится треш 😜
P.S. Я работала в агентстве и, конечно, меня не уволили, так как я давала результат с другими клиентами. Понимали, что такие моменты могут быть и их не избежать. И самый оптимальный вариант, посоветовать клиенту другое агентство и попробовать у них.
2️⃣ Вторая ситуация, когда я работала руководителем отдела маркетинга в компании. Нам нужна была контекстная реклама, мы понимали, что она даст результат, проведя все необходимые исследования. Наняли фрилансера, нет результата. Отказались, не сразу, давали время на раскрутку. После пошли в агентство, которое посоветовали, и вот результат.
Какой же вывод можно сделать?
✅ Всегда анализируйте ситуацию и конкурентов, вы должны знать, какой канал вам даст выхлоп, а в какой не стоит лезть
✅ Если нет результата, попробуйте поработать с другими специалистами, не бойтесь менять подрядчиков/специалистов
✅ Идеально не равно результативно
✅ Никто не идеален, все допускают ошибки, даже вы, так почему другим нельзя ошибаться?