Найти тему

Версия 2. Антикризис-план от АСА

У кого сейчас есть проблемы с логистикой?

Кто боится, что товара не хватит?

Кто думает, что будут проблемы с поставками фурнитуры, комплектующих, тканей, и сейчас ищет альтернативные варианты?

Могу вас успокоить, что все крупнейшие поставщики фурнитуры, тканей, оборудования уже ищут альтернативные варианты, в том числе по цене, так как курс валюты вырос.

Стоит ли отвлекаться на то, чем уже занимаются другие?

Только в том случае, если у вас есть финансовые средства, время и команда, чтобы попытаться войти на этот рынок самим. И составить им конкуренцию.
В этом можем вам помочь.

В остальных случаях не тратьте попусту силы, сосредоточьтесь на том, что сейчас принесёт пользу вашему бизнесу и компании, в которой работаете.

У вас есть еще 2 месяца, чтобы делать большие продажи.

А потом …
Потом не знаю.

Знаю одно - если сейчас не “подкопите жирок”, то точно не выживете в следующие полгода.

Почему это так, - смотрите в видеопяснении здесь.

И обратите внимание, что вы уже могли, сами того не осознавая, сузить себе рынок сбыта и лишиться части продаж. Это также поясняю в видео.

А потому используйте предложенный мной план действий. Он доказал уже свою эффективность.

Приведу лишь один из кейсов, как сработал план.

Для тех, кто не поддается панике, хочет воспользоваться ситуацией и органично перейти в другую “весовую” категорию, предлагаю посмотреть, как повышение цен не только не разорило бизнес, но и позволило увеличить прибыль.

-2

Компания занимается мебелью на заказ. Всего 7 ТТ от 60 кв.м. до 400 кв.м. Небольшие точки продавали в районе 1-1.2 млн руб., 200 кв. м - 2.5 млн., 400 кв.м - 7 млн руб.
Весь 2021 г продажи постепенно падали.

Мы провели аудит всей деятельности компании.

Что анализировали:

Формат продаж

- мерчандайзинг 
  - ассортимент
  - ценовой сегмент
  -ЦА

Аналитику продаж

- по годам, месяцам в разрезе товарных групп, маржи
  - распределение среднего чека

Эта таблица, составленная по сформированным мной ценовым сегментам и модели потребления клиентов, помогла выяснить основные целевые группы покупателей и понять, от кого отказываться, куда развиваться.
Эта таблица, составленная по сформированным мной ценовым сегментам и модели потребления клиентов, помогла выяснить основные целевые группы покупателей и понять, от кого отказываться, куда развиваться.

Маркетинг

- позиционирование
  - каналы продаж
  -рекламные каналы

Структуру компании

- распределение работ
  - загрузку персонала

Систему контроля

- Процедуры работы
  - Точки контроля

Мотивацию

- Система оплаты труда
  - Карьерный рост

Систему обучения

- Внутренние стандарты
  - Программы и их регулярность

Первые рекомендации от нас

Мы решили “вытолкнуть” компанию в более высокий ценовой сегмент, чтобы поднять прибыль.

Для этого убрали часть ассортимента, повысили стоимость продукции, изменили мерчандайзинг точек, а также поменяли мотивацию продавцов (чтобы они не стремились продавать невыгодные позиции).

Важно: при сужающимся рынке и возможном дефиците рост мы можем обеспечить не за счет увеличения количества проданных товаров, а за счет повышения их стоимости.

Всего за год  мы 3 раза поднимали цены (на весь ассортимент, на каждый элемент изделия выставляли разные наценки).

Параллельно занялись переструктурированием компании, изменения затронули отделы маркетинга и закупок, выделили отдельные категории продавцов.

Мы оценивали:

распределение работ среди сотрудников

загруженность персонала

точки контроля и протокол работы

мотивацию (системы оплаты труда, карьерный рост, систему обучения)

Итого, что сделали:

3 раза поднимали цены

- на весь ассортимент
  - на каждый элемент изделия

- по разному в зависимости от сегмента

Переструктурировали компанию

- Отдел маркетинга (кол-центр, маркетолог, контент-менеджер)
  - Закупки - зафиксировали новый функционал
  - Ввели категории продавцов, описали требования к каждой категории
  - Администраторы - ввели регламент их деятельности и точки контроля

Изменили формат продаж и позиционирование. Внедрили маркетинг-план

- Сделали мерчандайзинг салонов
  - Разработали новые POS-материалы (плакаты, баннеры, ценники)
  - Внедрили 3 категории кухонь по статусу, материалам, ценовым сегментам
  - Провели обратную декомпозицию, чтобы выполнить план продаж (подробнее рассказываю в видео
здесь.

-4

Внедрили систему обучения

- провели аттестацию, разделили продавцов по категориям.

Стали вести ежемесячный рейтинг
Стали вести ежемесячный рейтинг

- провели тренинги по проблемным местам

➢ Внедрили контроль

- Процедуры работы
  - Регламенты

Разработали новые системы оплаты труда

- маркетолога
  - администраторов
  - продавцов

Результаты

Все эти действия всего за несколько месяцев (начали в январе 2022)  помогли вытолкнуть компанию из привычного сегмента в более прибыльный, в котором было принято решение работать.

В результате компания уже в феврале перевыполнила план, который теперь стал “святым”.

-6
-7

А вы готовы так потрудиться над своей компанией?

Предстоящие пару месяцев во многом определят, как ваш бизнес переживет переходный период.

Мы поможем защитить ваш бизнес и компанию! Пишите +7 962 719 7485, встретимся, обсудим, что вам сейчас стоит предпринять.

23.03 стартует мой новый курс для руководителей “Умная оптимизация и реижиниринг бизнес-процессов”. Будем строить эталонную структуру компании и собирать модель бизнеса, который будет устойчив даже в текущих реалиях!

Присоединяйтесь к нему!

Я предлагаю новый подход к организации бизнеса. Также на курсе вы будете выполнять задания на примере своей компании, получать рекомендации для  её развития и строить свою новую мебельную жизнь.

Я помогу вам убрать лишние затраты, устранить авралы и "забывчивость" сотрудников при выполнении важных поручений, а также создать предпосылки для масштабирования и развития.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ