Найти в Дзене
Акцепт - digital студия

Продвижение в новых условиях

В марте 2022 года произошла блокировка на территории РФ деятельности компании Meta, её рекламных кабинетов для Facebook и Инстаграм. А позже Роскомнадзор ограничил доступ к ресурсам для российских пользователей.

Эта новость стала крайне неприятной и неожиданной, особенно для тех, у кого весь бизнес был построен на Инстаграм.

Что в итоге у нас осталось после всех блокировок?

1. SEO продвижение. Для всех наших клиентов, которые изначально выбирали продвижение с помощью Яндекса и Google сейчас время стабильное и почти ничего не поменялось. Мы продолжаем помогать бизнесу наращивать целевую аудиторию и количество продаж. В долгосрочной перспективе все в итоге остаются довольны.

2. Реклама в Яндекс Директ. Несмотря на отсутствие рекламы через Google, активными темпами продолжает работать реклама в поисковой ленте, реклама на блогах (по интересам аудитории), сайтах. Поэтому даже если мы простились с GoogleAds, то у нас есть альтернатива.

3. Яндекс.Дзен. Старт платформы пришелся на 2015 год. Изначально блогеров активно завлекали большими выплатами за ведение каналов, позже все многократно поменялось. Охваты набирают каналы при регулярном добавлении контента по контент-плану в популярных для пользователей Дзена тематиках. Хорошо заходит видеоконтент, ему дается больше охватов.

4. Реклама у блогеров. Из двух популярных платформ Instagram и Ютуб полноценно рекламу можно заказывать только на канале. И желательно, чтобы она была нативной и встроенной в основной ролик блогера. Instagram после блокировки постоянно теряет охваты, stories почти не приносят желаемого эффекта.

5. Крауд маркетинг. Это реклама, которая распространяется с помощью комментариев на различных форумах, блогах, платформах. По степени эффективности канал является вспомогательным к SEO продвижению, быстрых продаж не приносит, но дает узнаваемость, можно создать определенную репутацию, повышение охватов и повысить заинтересованность в продукте.

6. АВИТО. Площадка создавалась изначально как обмен услугами и реализация б/у товаров. Но сейчас превратилась в огромную структуру, где продается много новых товаров, легко создать свой полноценный магазин. Благодаря огромной аудитории магазин на Авито продает больше товаров, чем Инстаграм и даже персональный сайт. Наша компания занимается продвижением компаний и на Авито.

7. ЮЛА. Такая же как и Авито площадка для продажи товаров и предоставления услуг. Аналог Авито для бизнеса, аудитория тоже большая и поэтому легко продавать как новые, так и старые товары.

8. Площадки VC.RU, SPARK, Хабр. Для грамотной рекламы необходимо написать действительно интересный кейс, со всеми вводными и понятными результатами. Не подойдут площадки для товаров, но вот если рекламировать бизнес в целом, то вполне отличный выбор. Здесь любят читать про стартапы, про советы, про опыт и достижения.

9. Прессфид. Платформа зарекомендовала себя как средство для получения бесплатных посевов статей в СМИ. Через нее всегда можно выйти на региональных СМИ и получить небольшие продающие статьи вместе со ссылкой на нужный сайт.

10. TENCHAT - новая платформа для построения деловых отношений между предпринимателями. Площадка может послужить отличным вариантом для поиска партнеров, реализации рекламы, создания рекламных аккаунтов с постингом товаров. Охват аудитории включает большое количество пользователей из РФ и в последнее время вырос в 500 раз.

Всем хорошего продвижения! Надеемся, что санкции не сильно затронут ваш бизнес!

(С) Команда Акцепт-У