Психология маркетинга предугадывает поведение покупателя, понимая наши когнитивные предубеждения. Как потребители, мы иррациональны, и наши решения во многом определяются этими врожденными предубеждениями.
Таким образом, психология маркетинга применяет теоретические знания в области маркетинга.
Цифровой маркетинг извлекает выгоду из этого и применяет эти психологические идеи для оптимизации кампаний и рекламы, чтобы стимулировать покупательское поведение: это более разумный маркетинг по всем каналам и точкам взаимодействия с клиентами!
1. Авторитет
Авторитет относится к теории, согласно которой потребители доверяют ответственным лицам.
Признаками авторитета могут быть знания, титулы, рекомендации, которые делают вас лидерами мнений, экспертами или источниками достоверной информации.
2. Чувствительность к цене
Понимание того, как ваши потребители реагируют на разные уровни цен, показывает вашу осведомленность о вашей ценовой категории, потребительском спросе и вашем рабочем рынке.
Вам следует отслеживать конкурентоспособные цены на продукты и анализировать, какие целевые группы потребителей лучше реагируют на предложения или скидки. Потому что, вопреки распространенному мнению, скидки не всегда стимулируют покупательское поведение.
3. Дифицит и эксклюзивность
4. Социальное доказательство
В маркетинге Социальные доказательства можно продемонстрировать с помощью таких инструментов, как:
- Фанаты бренда
- Отзывы
- Бестселлеры
- Другие покупатели ищут / покупают ваши товары
- Маркетинг влияния
5. Единство
Единство также является формой социального доказательства, потому что оно побуждает людей быть частью чего-то.
6. Причины почему
"Покупать или не покупать?" - Люди всегда взвешивают причины покупки продукта перед тем, как его оформить.
Особенно если это дорогая покупка, вроде машины. Описания продуктов, в которых подчеркиваются преимущества автомобиля, являются причинами, по которым стоит его купить (например, у этого автомобиля есть люк на крыше), и показывают, какие отличительные качествам есть у вашего продукта.
7. Эффект фокусировки
Как вы, вероятно, уже знаете, вашим клиентам доступно лишь ограниченное количество когнитивных ресурсов. Это означает, что им может потребоваться небольшая помощь, чтобы сосредоточить внимание.
Используйте теги продуктов, ярлыки, кнопки масштабирования или тепловые карты, чтобы привлечь внимание пользователя к тому, что важно
8. Техника "Просто представь"
Воображение лежит в основе любого хорошего повествования, а рассказывание историй - это мощный маркетинговый ход. Многие бренды показывают нам историю своего продукта, позволяя легко представить, как покупка продукта ведет к такому образу жизни.
9. Погодные условия
Вы можете адаптировать ваши маркетинговые стратегии к текущей погоде. Например, исследования показали, что в пасмурные дни мы чувствуем себя не склонными к риску, а в солнечные дни - более склонными к риску.
Ваши рекламные кампании могут быть связаны с началом недели или объявлением нового сезона (например «Снова в школу» ).
Можно даже использовать события (дни рождения, новый год).