Кто увидит рекламное объявление на сайте, в городе на билборде, в личном профиле - друзья, коллеги, соседи, случайные люди? Если вы напишите продающий текст они что-то купят? Вряд ли…А если не напишете, но у вас есть потенциальные клиенты, то вы никогда ничего не продадите.
Похоже на замкнутый круг, верно?
Чтобы выйти из него, используйте одну универсальную формулу, которую смело можно запускать даже на холодную аудиторию.
Она хороша тем, что не прогревает, не задаёт вопросов, а бьёт прямо в сердце тем, кому нужно.
Формула ОДП – оффер, дедлайн, призыв к действию. Все. Остальное будет лишним.
Этот текст вполне может состоять из 3-х предложений и продать то, что вам нужно.
Скидка 20% на все красное бельё plus-size до 5 декабря. Записывайся на примерку в директ.
Торт из фермерских продуктов для тех, кто ценит состав. На Новый год возьму только 5 заказов. Запись через био
Удаленная работа для мам в декрете. Скидка 30% на ворк-бук действует последний месяц. Читай подробности на сайте.
Эту же схему используют на макетах для таргета или в рекламных текстах. Она быстра, проста и сразу отвечает на важные вопросы.
Если вам нужно продать, но вы не знаете, кто вас читает, используйте эту простую схему. Она поможет любому эксперту, у которого есть хотя бы руки и смартфон)
Как написать продающий текст, если вы не знаете кто вас читает?
23 марта 202223 мар 2022
6
1 мин